11:58 

Погода была прекрасная…

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Премьера была ужасная…

Данный отзыв - рассказ лишь о премьерном показе!
Не стоит огорчатья, прочитав это, так как в следующие дни было всё намного лучше!
Это всего лишь первое впечатление от русской версии и что всё же было хорошо, а что плохо
(мнение сугубо лмчное и не хочу ни на кого давить и навязывать своё мюзовосприятие!)
:pozit:


Итак! Приступим!!!

Этот разбор «полётов» никак не упрёк, а лишь назидание-совет как нельзя делать!
Вы скажите «Да кто она такая, что бы судить, да ещё советовать …» - это не суд, а мнение зрителя, который был «накормлен» реально зыбкими фактами и обещаниями, которые были не по уровню пафосны! Не было таким образом растиражировано действо, а преподнесено в более доброжелательной форме, то я бы даже и не подумала разбирать всё так тщательно! Я добрый человек и ругать без дела не люблю тем более «на людях», и даже не обратила бы внимания на скомканные моменты в спектакле и даже приняла бы новый смысл всего, сославшись на волнение актёров, неопытность переводчиков и всё такое. Но, еже ли Вы задумали европейский уровень, то держите МАРКУ, Господа!!!


Не скрою, не всё в спектакле недоделано и «убито», некоторые актёры дошли до своих ролей – «вжились» (кажется, так говорят), и даже порадовали своей трактовкой образов!
Наша версия необычна потому, что в ней всё вывернулось шиворот на выворот! Российскому зрителю показали чисто европейскую кальку с русским колоритом. Если бы не так много имён людей, что создавали эту красоту, которая уже готова и её, лишь "примерить" нужно, объявленных в конце премьерного спектакля– «бал» бы в РФ не состоялся!


Версия самая-самая и тут каждый элемент продуман, несёт смысл и скрытую символику! Даже не побоюсь назвать его высокоинтеллектуальным, так как в нём каждый элемент не расслабляет ни на йоту!


Посмотрим, смогли ли «Наши» при помощи «Них» сделать лучше?

Зубы на экране и мы начинаем!


1 Акт

Что сразу бросантся в глаза! На сцене многовато снега и невидно задника с актёром! Снег – хорошо, а много снега – перебор! Перестарались малец! Может быть, я что-то не понимаю, но почему он не мерцает!? Быть может, это с моего места он не мерцал!? Кентавр его знает!
Запел «Альфред» и почему-то у меня в голове первые 2 строчки шёл реально немецкий текст! (не у меня одной, кстати!)
Сцена с чесноком удачна! Даже перевод не огорчил! Правда, хоровое исполнение как обычно теряется в звуках и слов не разобрать!
Отмечу актёра игравшего "Шагала Й." за необычный образ. Получился? правда? сладкоголосый «Шагал», но со своим взглядом на роль: ново и свежо, главное не стереотипно!
«Ребекка» непривычна своей статичностью, но это её ничуть не портит, наоборот эта габаритная женщина справилась с ролью! «Ребекка» убедила меня, что она хорошая хозяйка трактира, добрая и прощающая измены любимого мужа - «нежно» поколачивая его время от времени! Хоть эта роль лишь первого акта, но она яркая и комичная.
Вот к «Магде» сразу антипатия! Поёт девушка не плохо, но она не убедительна в этом образе. Актриса и роль друг от друга далеки!
Танцы зажигательны в «Чесноке» и сцена вышла хорошо – этакий задор для следующего действа!


Появляются замёрзжицы! И «Шагал» (не по своей вине) начинает местами гнать чушь!

Профессор: «Уважаемый, у вас тут нет поблизости замка?»
Шагал: «…. у нас нет ветряной мельницы ни замка! Кто тут видел ветряную мельницу или замок?»
(дословно не помню)

ЛОГИКА!? Разве профессор спросил что-то про мельницу? Он что мельником подрабатывает в дороге!? Не лучше было бы «Шагалу» добавить - «даже ветряной мельницы нет! Какой там ещё замок?» (что-то в этом роде). Тут же смысл о глухомани трансильванской!

Следующие сцены были чисто сыграны! И в них, как и в первых сценах «Альфред», «Профессор» и «Шагал» - самые запоминающиеся. Актёры один другого лучше, но они не стараются затмить друг друга. Каждый играет свой персонаж и в нём он лидер!
С первого взгляда «Альфред» приковал внимание к своей персоне и так и не отковывал до конца спектакля. Хотя, его разглядеть удалось лишь в сцене чесноком, но всё же! Спасибо русской версии, что показала персонаж, такой, каким он был по задумке Полански Р. и Кунце М.: «Весь сюжет разворачивается вокруг «Альфреда» - и теперь я поверила в это! Раньше я ждала появления Графа и с нетерпением ожидала конца сцен с парочкой учёных… было нудновато, хоть играли актёры хорошо. Тут же ждать сцен с «Алфредом» не нужно он в почти каждой присутствует и сам появляется, зачем ждать - сам выходит!
Наш «Профессор» получился как никогда убедительный! В Европе бесподобно играет Краннер Г., но, не будем о нём! Похвалю и нашего актёра, т.к. у него свой подход к этому персонажу и он здорово передал его характер! Русский «Профессор» такой, каким он должен быть - сумасшедший старичок-турист, который в путешествиях ещё и работает по специальности!

Смесь венгерско-венских декораций режет глаз, хоть со мной было дело, спорили и твердили, что будет ЧИСТО венская версия! Поспорьте же сейчас со мной, Господа! Дом непривычен, так как (кажется) лишь в Будапеште он с такой планировкой: слева спальня «Магды», справа спальня «Шагалов». И я почему-то думала, что и в окна персонажи должны бы выглядывать по-другому: «Шагал» в отдельное, а парочка в два других окна. Ладно! Нынешнее «выглядывание» не портит картинку ничуть.

Хорошо вышла сцена с показом ванной комнаты «Шагалом» гостям. Правда, если вслушаться в текст задаёшься вопросом!

• Шагал: «Вот самая шикарная комната у нас, смотрите какие кровати…»

STOP !!! Какие кровати!? Там даже слепой увидит, что в комнате лишь скамья и кроватка! И грех называть её во множественном числе! Может быть, я не понимаю ничего и лавка – тоже кровать?

У Сары не «богатый» парик. Что на сцене у неё сойдёт, но всё равно, после шикарного венского уж лучше бы актрисе её свои волосы накрутили! Каждый раз ей примеряют новый порой просто уродуя!
«Сара» превышает разы показа своих ягодиц в этом кусочке спектакля. Максимум 2, а тут 3 и это не есть хорошо! (мужчины закидают меня за это помидорами, но я прикроюсь)

И опять же бедный «Шагал» не по свое воле говорит несуразицу!»

Шагал: «Это моя дочка Сара. Сейчас ванная будет свободна!»

Ну, понятно, что не занята! Тут можно было обыграть текст иначе…

Ария «Не видел никогда» получилась душевно и на заднем плане второй этажа сыграли не хуже, чем в спальнях первого. «Шагал» заталкивает у нас "Профессора" в спальню, когда он контуженный ходит по дому после оплеухи и идёт потом на амбразуры сам. «Ребекка» здорово отходила муженька, а последний удар, уже в кровати, привёл его на грудь женушки! Ах, какая они крепкая семья! =) голубки!!!

- «Час настал!» - брр! Но, их песни слов не выкинешь!
Появляется граф! Походка так себе прогулочная

• После «берёзки» D. Sarichа другие походки не признаю.

Голос у «Кролока» хороший: мягкий и сильный в тоже время. Мне он напомнил голос священнослужителя из православных храмов - число русский колорит слышен в нём!
НО! Кроме голоса и грима нет ничего!!! Не спорю, он справился со всеми уже заезженными движениями этого персонажа отлично. Получился этакий правильный Граф, который как прилежный ученик выполняет всё по схеме. Даже понравилась симметрия плаща в прожекторе, а вот когда повернулся к зрителю, то руки почти ничего не выражали - сцена статичная и тут лишь руки и лицо вступают в контакт со зрителем.
Заметила тут a la штутгартский вариант - в венской версии тень – это конус с лапками, а тут ещё и с головой!
Пел ровно, чётко и красиво, но не было страшно от Графа, он выглядел таким же смертным, как и мы, не убедил, что из потустороннего мира! + текст - сошлюсь на него и скажу, что актёру сложно руками что-то показывать, если текст без смысла совершенно! Я надеялась, что он в конце хоть пальчиками поперебирает…. и не дождалась. Эта ария не раскрывает сущности вампирской в русской трактовке и она, несмотря на её красоту УБИТА! Бедный актёр! У меня этот кусок не вызвал никаких чувств! Просто слушаешь музыку и голос!
Порадовало лишь одно!!!!!! Этого не было точно в других версиях! В конце Огромная луна и это жуть как красиво!

"Ясный день". Без замечаний! Всё чисто сыграно. В текст не вслушивалась по нему ещё отдельный разговор!
Куколь у нас не говорит вовсе, а как Герасим из «Му-му» мычит и мычит. Ну, можно же было хоть выдавить первый хоть не слог, а букву слова «свечи. А то складывается чувство, что Шагал полиглот и знает язык не только человеческий!
Сыграли, тем не менее, хорошо.


Песенка "Профессора" – высший бал! Понравилось про препарацию игрушек в детстве =)
Профессор у нас классный! И я бы училась у такого с удовольствием. =) Это же ходячий анекдот!
Я называю это, не играет, а живёт играючи! Парадоксально, но факт! Персонаж один, а как многогранно его показывают талантливые актёры:vo:.


Как ни странно! Арии, что не хитовые с весьма одыкватным переводом получились!

Сцена в ванной так себе!
Ужасный текст у «Сары», когда она там «разводит» «Альфреда». Да и говорит она его как заученный стих! Да ещё же «Сара» у нас – сама грация! Она, простите, как корова в ванную садится – враскорячку! (Это я про момент, когда она снимает платье и ставит ногу в кадку.) БОГ ты Мой! Kein Kommentar… Сев в ванную она стала как замороженная, а не заворожённая! Граф появился и стал сладко петь, но он даже не удивил Сару своим появлением – по крайней мере, мне так показалось!

«Граф» пел классно, но смысла в этом «Приглашении» было мало, точнее не было!
Очень аккуратно поставил ногу на ванночку, как будто вспомнив это движение в последний момент и так брезгливо… с таким видом «я тут постаю немножко»

Я сразу вспомнила «стерву» Т. Borchertа и D. Sarichа – вот кто с такой страстью пел, что Сара аж их кадки выпрыгнуть готова была от страха, а в конце за графом пойти на край света! ... и не она одна ;-)
Наша «Сара» сидела сиднем и не шевелилась….
Убежал же «Граф» коряво и теперь я понимаю, как это сложно таким ростом человеку управлять!!!

Эх! Такой ХИТ убить!!!!!!!

Пошла потасовка слов разобрать даже при сильном желании было сложно. Почему то когда одни актёры говорят – другие причитают ещё громче говорящий и всё теряется в шуме базарном!

«Куколь» принёс подарок!
Сама сцена на «воздухе» хорошая: пред нами влюбленный паренёк, который боится в любви признаться, а Сара его разводит, но это в идеале!

У нас же получилась не пойми что! Текст, уже давно мы все заценили и поняли, что детки у нас уже не детки и открыто о своих чувствах и желаниях говорят. «Сара» тут бандитка! Грубовато сыграно! «Альфред» же ей понравился, а она его отшивает с первых строк и движений с такой интонацией, что я бы на месте «Альфреда» спать пошла недослушав!
Актёры не убедили зрителя: мало что текст забугорный так ещё никаких чувству «Альфред» к «Саре» не испытывает!!! Это красивый дуэт, но любви в глазах нет! Хотя, «Альфред» старался и немного убедил меня, что это его первый опыт общения с девушкой ночью наедине. Сара сначала как стала его отшивать, так он аж зажался весь!»
Скажу, что актёрам репетировать и репетировать вместе, и хоть на 3 часа стать влюблёнными! Это же не измена, а работа! =)
А потом Сара так и не убедила зрителя, зачем же всё-таки ей губка! «Альфред» и подавно! И пришлось ему бежать за ней по сценарию.

Итак! «Красные сапожки!»

Как я их люблю! Поэтому буду ругаться за них!
Да, не спорю, это сложный номер – он захватывающий и динамичный! Для зрителя, кто впервые это видел это, было незабываемым действом, но для тех, кто знает номер - это было…. Пи-пи….

Вот тут-то я и разочаровалась в танцорах!!! Перехвалила я их!
Раз на раз не приходится. Но это, же премьера, Господа! Этот спектакль с заоблачным уровнем и был преподнесён российскому зрителю с пафосом! Так что я (зритель) хочу получить то, что было в рекламе, а не ошибки и недочёты! Взяли планку! Так держите! Любые амбиции должны быть подтверждены иначе крах!
Нужно было репетировать и репетировать! Сложно за 2 месяца довести всё до автоматизма, тут хоть бы к зубам привыкнуть за это время! А было бы всё отрепетировано никто бы не упрекал, и даже не заметил бы мелочей, что случаются на сцене, на фоне общего великолепия, сославшись лишь на волнение актёров и всё такое.

Я не мастер танца, но уже за полгода знакомства с «вампирами» выучила этот танец визуально наизусть. Раньше я за него даже не «парилась» мои любимые «сапожки» отрабатывались на все 100%. Тут же всё спначала было хорошо, но вяленько, потом пошли «броски» и отстали голубчики-танцоры… Таскали девушку-дублёра как мешок с картошкой подвыпившие грузчики. Груз был тяжёлый, и они решили его покидать перед загрузкой!
Одно могу посоветовать в этом случае: дохленьким танцорам подкачать мускулы, либо девушке-дублёру не есть никогда. «Кто же так танцует?» Ноги кривые и носки не тянутся… все нижние конечности расслаблены….

«Молитва» спасла и весь гнев рассеяла! «Ребекка» тут непревзрйдённая. Хор опять лишь звук делал – слов не разобрать!

Ещё раз о малом количестве репетиций в образах! Это заметно с первого взгляда.
И в «Молитве» это видно очень здорово! Толи «Граф» ещё в поиске, что же в дверцах показать, толи решили это убрать! А жаль…
Это плевок в зрителя смыться в конце «Молитвы», такое даже D.Sarich. себе не позволял. Эффект теряется! Те, кто в первый раз спектакль смотрели так и не поняли почему «Сара» помолившись, упала! Ведь, в «Кролоке» тут вся "соль". Он с насмешливым видом появляется среди родни «Сары» и манит её к себе! вот «Сара» и падает от силы, с которой «граф» её себе подчиняет.
Что я могу сказать! К этому моменту было ясно уже, что «Граф» - не главный герой повествования, а так просто персонаж готичный и романтичный! Нужно было вешать на плакат «Альфреда», с его всецелостью в спектакле.

Хорошая находка "Альфред" на крыше!

Почему в Европе лишь «Граф» главный!? Об этом я не задумывалась до этого сентября! Такое даже в голову не приходило!!! Всё потому что роль "Графа"играют харизматики такие, что их сложно затмить… Все остальные персонажи главные в своём амплуа, но не более, а ты весь спектакль ждёшь следующего появления «Графа» и ждёшь не дождёшься когда «Профессор» и «Альфред» закончат свои сцены.
3 сентября в СПб я поняла, что жутко ошибалась и главный герой всего мюзикла – «Альфред» Он отвлёк от «Графа» на весь спектакль…. Я ещё доселе не видела спектакля с ярким «Альфредом», который реально рулит всем.


Мой рейтинг характеров спектакля: (по состоянию на 03/09/2011)
- «Альфред»
- Профессор Абронзиус»
- Шагал Йоне
-Ребекка
-Герберт

Вот эти персонажи убедительно получились. Остальные же ещё в поиске роли и себя в ней! УДАЧИ!

Наша версия должна импонировать Герру Кунце! У нас поставили всё так, как он хотел! - "Альфред" в фаворе!

Бедный Кунце М., надеюсь, что он не понял, что пели актёры.

А что ещё за «Не страшно!» когда Сара убегает!? Эти слова я лишь в 3-й раз расслышала! Слышалось сперва - «Мне страшно!»
Спектакль-проверка ваших слуховых качеств… Видно я туга уже на ухо!

- Сцена с погоней хороша. Актёры донесли смысл кусочка! И главное «поцелуй» меня, Йоне, а он кусает чеснок - хорошо вышло. Раньше мне казалось, что «Ребекка» кривляется, передавая чеснок мужу и казалось, что она заботится о нём, предлагая чеснок взять. У нас же ярко выражено то, что нужно!: «Ребекка» тянется к мужу за поцелуем на дорожку, а он забил на неё и чеснок ухватил.

«Шагал» ещё не сильно застывший от мороза, когда его приносят, над этим ещё поработать! Ноги вихляются и шатаются, хоть и не падают! Сложно, не спорю, в таком положении лежать, но… эффект!
«Ребекка» как никогда реальная в сцене с покойным «Шагала» и так оплакивает мужа, что уважать начинаешь её чувства и соболезнуешь. Единственная сцена, правда, которую «Профессор» и «Альфред» скомкали – объяснение всем что с «Шагалом» и как его можно «вылечить»! Всё быстро было сыграно – тут бы посмаковать! Ладно... им виднее!

«Ребекка», правда, не гибкая женщина и не носилась, как это обычно бывает, за «Профессором» после его предложения колоукалывания, но всё равно была сила и мощь она защищала труп всего одним лишь видом и прогнала всётаки 2-х экстрималов!

«Магда» не задела и не убедила, что пришла проститься с любовником. Зато «Шагал» как цапнул её, что она стала трястись ещё до укуса. =) Переиграла малость.

Следующая сцена чисто сыграна - она всегда вызывает восхищения. Только вот «Профессор» быстро подсказывает ассистенту, где сердце находится: опять же не смакуют – ещё не распробовали роль и не добрались до начинки. Чувство, что актёры боятся текст не забыть и не сказать тогда, когда нужно, поэтому и оттарабанивают всё быстро. (Это придёт с опытом, и актёры будут ловить кайф от каждой сцены)

Бегали, скажу сразу мало и не «кидались стульями»… и как-то быстро «Шагала» повалили.
«Профессор» у нас ещё о-го-го не стар и бегает хорошо - такой резвый старикашка (любя)
Зато понравилось, что пропели (в венском варианте это говорят) размышления о том убивать «Шагала» или пусть сперва дорогу покажет. =)

Я с нетерпением ждала конца первого акта не потому, что будет антракт, а потому что будут вампиры в зале в сцене «Перед замком» недаром я всегда беру билеты в местах их появления!
Ну, и….. возникла девушка (слава Богу, хоть не во взъерошенном парике как у парня, что был в другом месте зала, неподалёку от нас (неужели такие лохудры вампиры?)) Огорчило и не оправдало моих надежд то, что девушка лишь показывала зубу, открывая рот как рыба… Им не объяснили что ли, что нужно зрителя пугать и т.д. (не скрою, и в венской постановке некоторые зальные вампиры вообще игнорили зрителя и высокомерно держали себя – они в ложах были и поэтому не стебались!) Ладно, не страшные вампиры в зале, но толи я оглушена, то ли контужена была – звука девушка никакого не издавала и это вообще из рук вон выходящее обстоятельство. Понимаю, что в РФ нет ещё артистов мюзикла (танцует, поёт и играет – 3 в одном и это ещё без доп. компонентов). Ведь этот рок-мюзикл славится живым звуком как на рок-концерте и простите, фанеры не потерплю! Сидела я, сидела, улыбалась этой вампирше, говоря взглядом "ну, тут вообще сидят люди, которые уже «спят» - взбодри их!!!"
Не привык наш зритель к высокоинтеллектуальному действу, а ещё если текст местами несёт «массу смысла», то зевать не прекращает…. Не люблю в театре кашель и зевки! Если первое ещё не зависит от театральной культуры человека, то второй показывает полный интерес к действу – масса людей платят деньги, что бы мило поспать под убаюкивающее пение! Для этого то и было придумано режиссёром выпускать актёов к зрителю для контакта с ним. Что бы никто не спал! Вот парни из ямы оркестровой выскочили так выскочили - 5 баллов!!!

Ворота открылись, и вышел «Граф».
Эта сцена была уже хороша: актёр собрал всех «Крлоков» что видел вместе и довольно сносно получилось! Резкая ручка в глазки профессору – чисто D. Sarich, но без коронного движения, которое повторить никто уже не сможет – оно индивидуально.
Начал гримасничать и лицо потупело. Зачем актёру делать грим утупляя его лицо!? В спектакли одной «блондинки» достаточно! Как только актёр начинает отсебячину играть – всё «Кролока нет!
Оказывается «Граф» у нас дайвиг-инструктор и не упустил момента позвать «Альфреда» в экспедицию, надеясь поднять со «дна» чёрный ... эээ. тьфу ты "ТАИНСТВЕННЫЙ" (по мнению одной особы!) Грааль» для коллекции своей. И после рекламы укрыл так нежненько пищу мантией, что бы покамест не обветрилась, предвкушая какой DELICIOUS она будет после водных процедур морских!
Вот к воротам шёл грациозно и эффектно номер закончил, лицом не сыграл, но всё же…
В номере мало смысла было и много слов цурюковский!
Антракт!
:hlop:
to be continued..

2 Акт.

Бог ты мой! Totale дибилизм!!! Декорацию, видно, наши делали (я такую уже видела, но когда она чрезмерно увеличена, то на маленькой сцене она не смотрятся – получился домик барби с аляпистыми рамами картин). «Граф» стоит уже посерёдке лестницы, и зритель не видит эффекта: «А вот я какой спускаюсь к вам навстречу с лестницы и мой плащик от Кентавра с кристаллами сваровски сверкает вон как!»
Перевод ОТСТОЙ – получилась песня первооткрывателей космоса. Ария выпала полностью из контекста мюзикла! Чёрт с ними со словами! Ведь!...
На сцене в этой сцене (тафта, но куда без неё!?) даже после сдвижения декорации в одну стену много света! Если тьма Кромешная так выключите свет, Господа! Гобелен освещается полностью, даже когда покидают свои места герои картины в рамах! Народ, а где иллюзия? Не должен зрителя отвлекать задник он погружается в темноту и всё. Внимание лишь на актёрах акцентироваться должно… Видно, актёры не смогли переиграть всё то, что творилось на заднем плане!! А там… была война и немцы! Актёры массовки как слоны! Они мало того, что вышли из картин, так словно побежали на скачки смотреть, и при этом, видно, толкались за задником от чего во всех нишах, было движение как во время бури, так они ещё и раскачали гобелен…. И всё! Зритель понял, что это подвешенный занавес с окнами-рамами картин… опять же пропало всё волшебство! Это же спектакль-эффектный фокус! А у нас вышло шарлатанство!

На фото, кстати, ещё цивильно!

В конце арии был контрольный выстрел и убийца так и не объяснил мотива преступления! Поясняю!

Свет так и остался гореть на всей сцене, занавес шатается и «Кролок» подошёл сзади к «Саре» почему-то резко отвернулся от неё… и запел незнамо о чём!
Версия: от «Сары» пахнет чесноком вот он и воротит голову.… Не смею подумать о более веских причинах!
А ведь, всё более романтично-готично тут. Резко свет на сцене вырубается и лишь прожектор освещает фигуры…. «Кролок» поборов соблазн укусить жертву отстраняется от неё и говорит: «Нет!» Далее текст идёт со следующим смыслом: «Я пока что воздержусь и не буду удовольствие портить, я его лучше продлю и укушу «Сару» на балу!»
В русском языке, как и во всех есть же слово «НЕТ» и оно произносить схоже во всех языках - отрицание оно и в Трансильвании отрицание! Что же имелось в виду в нашем тексте - до сих пор загадка Нострадамуса по фамилии Zurück!

- Carpe «Noctem» отлично, тут балет уже на все 100% отплясал, одно маленькое замечание по поводу раннего выхода солиста к кровати (это не важно - вышел же)
Хотя, нет! И тут солисты-танцоры вялые!

«Магда» боится высоты и как уцепилась в кровать, так и не отпускала её! Работал тут «Герберт» за всех!

- Куколь у нас любит играть задом и как отвернулся он к окну в сцене «Спальня» так и стоял… Зрителю не понятно, что он там высматривает. Актёр слишком долго ждал, когда «Альфред» начнёт об их «совместной жизни» петь!


- Хороша сцена утрешнего пробуждения «Профессора». Текст тут внятный и не требовал от переводчика проникновения в глубины в смысл, так как это те, арии-расуждения-диалоги, которые переведёт любой школьник!

-Как же проникновенно спел «Альфред».
«Для Сары» - ария, которая не может плохо получится. Все «Альфреды», которых я слышала: Лукас и Себастьян так пели, что пробуждали к жизни: в прямом смысле этого слова! Как-то ария сперва, убаюкивает, а потом взбодряет – буквально постоянно у меня такое чувство: внезапно загораются глаза и я начинаю улыбаться, + я реально начинаю верить в любовь «Альфреда» к «Саре»! русский актёр так же меня убедил в лиричности и романтичности своих намерений!
Вспомнила, как одна женщина сказал после балета «Щелкунчик»: «Лишь в спектакле они принцы, а в жизни все Щелкунчики!» Так вот, в любовь и открытость чувств Альфреда в этой арии веришь как веришь в Деда Мороза! Неудачное сравнение, но ведь, ДМ и такие чистые чувства - нереальны! Зато есть люди. которые даже скептика в этом убедят - Вот вам наглядный пример!
Очень удачная ария и в ней даже актёр неодаренный сможет подняться в глазах критиков и обрести поклонников!

- В склеп спустились так же без травм! Хотя, верхний ярус груфта под потолком, поэтому видны лишь ноги с голосом «Альфреда» и «Профессора». Верхний этаж опустить не мешало бы!

«..в такие дни..., таки дни…»

А в этот день шаталось всё! «Альфред», при покидании склепа залез на гроб графский, так что тот чуть не покатился! (Этот факт я подметила лишь для памяти, а не для укора, ведь стало страшно за актёра! Высота хорошая упадёшь не встанешь!) Слава Богу, мальчик «Профессора» хорошо закрепил!
Вот если бы «Профессор» ещё вложил всю душу в слова «Открой гробы!» Я бы просто была счастлива! Это же всегда так нравится зрителю!

- Сценка овампиревших «Шагала» и «Магды» так же ничего! «Магда» и «после смерти» не понравилась. (Такая же был в Вене (актриса играла уже ближе к закрытию): поёт хорошо, а играет переигрывая! Тут главное не перестараться и не сделать образ, через чур вульгарным!)


- Сцена в библиотеке, плавно переплывающей в ванную.
Декорация выезжает, и что мы видим!? ДЫРКА! Какой казус! Ну, раскрутите вы эту сцену быстрее и не поднимайте полог раньше времени!! Зритель отвлекается на эту дырку! И опять ноль иллюзии! Ну, скажите, зачем зрителю раскрывать все карты и так явно показывать все трансформации чудо-сцены!? Слава Богу, не гремели при стыковки зеркала и двери!
Библиотека сделана добротно! Слава Богу, тут наши постарались на славу!
Песенка профессора будет разобрана, как и все, позже (до текста доберусь!). Но, сейчас хочу отвлечься и сказать своё мнение про актёра, исполняющего роль «Профессора». Уж больно хочется мне сравнить этот персонаж и актёров, играющих его с одни комиком, который всем нам знаком с детства, и любим - Луи дю Финес! Луи обладал такой мимикой, жестами и способностью быстро говорить, что мало кому удавалось про-дублировать его на другом языке и даже попасть в характер! И лишь в СССР нашёлся человек, который смог повторить интонацию и главное скорость этого актёра, звали его Владимир Кенигсон – в итоге Дю Финес зазвучал на русском и дубляж был ему как влитой!
Этим лирическим отступление подвожу вас к основной мысли! Наш актёр так же передал на русском языке эту великолепную манеру «Профессора» говорить быстро, одно плохо рррр не такое раскатистое, но персонаж вышел превосходный и теперь в России есть его близнец, но всё, же не такой как в Европе - ЛУЧШЕ!!!!!!! Он же по-русски шпрехает! Yahoo!!!

- Шёл, шёл «Альфред» и зашёл в ванную комнату к «Саре»…

И что мы видим!? Сара не удивляется приходу парнишки! Да! «Сара» по тексту ругает его, но, в выражении лица и интонации нет даже нотки и жеста, соответствующих этому! Актриса даже не капризничает, она просто счастлива, что оказалась в этом проекте и на главной роли, а что она «Сару» играет, бывает, забывает! Бедный актёр, играющий «Альфреда» так страдал, а она развлекалась. Коварная «Сара!»

- «Профессор» надоумил «Альфреда» как с девушками вести! В спектакле все норовят «Альфреда» нравоучать: «Кролок» свои услуги предлагает, теперь «Профессор» и в итоге попал «Альфред» по их «указателям» прямо к «Герберту» Вот чью «школу» пройти мимо не реально!
Номер «Альфи» и «Гербертуси» всегда комичны и смешны… Ах! Шарман!!! Шалунишки!!!

Номер отработали актёры высший класс! Очень люблю сцены с дублёрами в зеркале! Думала, не справятся, но они не оправдал мои «надежды» и всё же станцевали вальс страсти как нужно без помарок – жаль это не танго!
А гербертов «Приветик» хорошо подошёл в этом месте, в этот час! (Это когда «Альфред убегает от голубка и запыхавшийся стоит). Насколько я помню, в Европе мало кто что-то тут говорит – лишь смеются, делая мину вида «Surprise!”
Как всегда «Профессор» всё испортил, выскочив на крики «Альфреда»! Ну, опять этот старикан мешает молодёжи развлекаться!!! Прогнал он всех…

Герберт неубедительно фыркнул в конце! (Явно наш актёр традиционный, ведь, сложно быстро перестроится мужчине на женские чувства и кокетливые движения).

- И вот после милого диалога Графа с двумя охотниками, пришёл черёд самой массовой и яркой сцены мюзикла.

Она раньше меня всегда прельщала, так как этот «марш мертвецов» просто восхитителен! Мне особенно нравится хоровые моменты арии: припев.
У нас, правда, в массовках всегда много даже иногда запредельно много актёров, что не есть хорошо! Такое чувство сложилось, что вся массовка так хотела в этом номере быть, что режиссёр "плюнул" и пустил их (ведь, все в мюзиклах играли, а о TdV явно лишь в том году узнали. Мюз. крут, да + ещё такая тематика, хошь не хошь, а готом стать, хоть в спектакле все стремятся!) Одно плохо, что сцена то маленькая и получается из красивого ровного марша базарная толпа! Слава Богу, никто не сбивается и вроде бы ходил по своим путям, но всё равно, в этой сцене ценится пространство: каждый «зомби» индивидуален (мои любимы венские были: парень в шляпе и розово-грязном сюртуке как пугало выглядел, но выделялся своей долговязостью, нравился ещё гусар – думаю, это и был паж Наполеона – Красавчик!)
Наши «мертвецы» 50/50 в костюмах венских (невооружённым глазом видно было. Это меня порадовало, так как в Вене каждый костюм был индивидуален и ярок! Не было ни одного повторения ни в цвете, ни в дизайне) и отечественных. Вот все костюмы нашего производства так себе: много схожих и они даже не состарены (как это в театрах принято!) и не стилизованы никак! Много креналинов! Это что «Кролок» в СПб так можно теперь и по 18-19 векам пройти в основном!?
Если говорить про общее впечатление, марш хорош и был самый яркий номер мюзикла! Что греха таить!?

- Настал черёд арии, в народе просто "Гир"


Ну, что я вам скажу!? Ария моя любимая и она кажется бесконечной, красивой и захватывающей…..
Вся эта красота была положена на плаху!
«Кролок» даже очень понравился, к этому времени актёр уже размял связки хорошо и даже почти вжился в роль! Преклоняюсь перед талантом актёра спеть бред-бредский и не дрогнуть! Тут, действительно должен быть талантище! Хоть актёр в Гире был даже ничего, но я «рыдала» от текста! Кто что понял, а я ничего! Бедные первооткрыватели мюза! Ария-биография – как бразильский сериал запутана и перепутана…
«Что вы делаете!?» - далее идёт неперводимый на русский язык венгерский мат! Так, думаю, высказывался Кентавр, который «летал» из зала за кулисы! Какого Чёрта нужно было во время исполнения арии (Как же она по-русски будет то!? «Кровавой страсти Бог!» - что-то Кролок себя перехваливает – он божество!? или я просто эту строчку запомнила – «вскрытие» текста покажет!) двигать декорацию!? Я даже испугалась за актёра, ведь, скоро декор кладбища должен был подниматься и вся констракшн могла рухнуть и стать реальным кладбищем! Слава Богу, поправили!? Это сделали толи «доброжелатели», толи уже началось веселье за кулисами до конца спектакля, толи костюмы не поделили, но это был страх!
Почему актёр всё "падает в обморки"!? Когда он сбежал с могил, он грохнулся! Ну, ладно есть актёры, которые ах носом тормозят, но уважающий себя актёр не будет лёжать и петь ещё! Во-первых, не эстетично, во-вторых, неудобно петь!
На моей памяти шлёпались актёры, но потом на коленочку ручку опирали и в такой философской позе петь продолжали! Это чисто мои предпочтения и я не навязываю актёрам как им падать! Нравится! «Летайте»!
А в конце хотелось сказать! Ну, не сутулься, ты же Граф! (Это про уход-пробежку за кулисы, когда актёра ещё освещают, а он поворачивается и рысцой за кулисы)
Придира я!

- Бал! Бал! Все на Бал! А там ещё и кусаются! Ролевые игры, однако!


И сразу скажу, что кафедру явно наши мастера делали, а поэтому то, что они наворотил, теперь уже точно нельзя назвать оригинальными декорациями, а питерскую версию «официальной венской 09». Ну, скажите, как можно было сделать: во-первых, такую «дурру» на пол сцены, во-вторых, не в ту сторону развернуть! Талант нужен! (Слава Богу, ворота очень хорошо вышли…. Мне они очень понравились и даже затмевают декоры прежних версий – такие я ещё не видела – явно многоразовая переделка привела к хорошему результату! А лестницу Кентавр уже не стал трогать… ведь, всё равно сделают ещё хуже! В итоге, мы это наблюдаем!)
Ладно, слов бала я не разобрала и, слава Богу! Скажу о Картинке!
Сцена самая-самая захватывающая, но если картинка не схожа с действием, то зритель начинает задумываться о том, что в таких антуражах что-то не то творится!
Выползла кафедра, как обычно «Профессор» и «Альфред» пошли “erkunden die Lage”, Куколь вышел с освещением и затем открыл «врата Бала»!
Что мы видим!? Герберт уже выдохся и идёт как модель по подиуму, но без энтузиазма! Это же начинается бал! Любой бал начинается по традиции с «Гранд марша», в данном случае мертвецов. (Кто историческими танцами увлекается, знает эту традисьён!) Бал графский даверено открывать сыну – какая честь!!! а «Герберт» не осознаёт всего этого и просто идёт себе прогулочным шагом! НЕ В МУЗЫКУ!!!! Тут же торопиться не нужно! Я придира в этом случае, но всё, же красивее, когда «Герберт» идёт с таким видом, что все расступаются! Ладно, хоть вовремя плащиком махнул!

А на протяжении бала он как-то не выделялся из толкучки! Стояло бревно и скалило зубы!
В моём восприятии бального «Герберта» - он должен быть танцором и он обожает балы, как и вся аристократия в данном случае этот бал не для избранных, а для множества гостей и он аж порхает от радости потанцевать с мальчиками!

Зато «Сара» почему-то была рада выходу на бал вурдалаков!!!

Извиняюсь, но я не могу удержаться от сравнения с «Сарой» венской (М. Шаки) – только её видела и не могу с другими сравнивать, да и зачем? Но! «Сара» в интерпретации Шаки – это девушка, которая выходит в зал с улыбкой, но не показывает зубы, как некоторые. Она идёт грациозно (+ -сы маленьких и дробненьких актрис для это роли) и она не обращает внимания на мертвецов, которые явно завидуют её наряду (особенно женщины…), а уж потом видят "бочку" крови в ней! Она идёт к своей цели – графу, который стоит и ждёт её с надменным видом: «Ща ты будешь моей!!!»
Наша «Сара» вышла как на подиум, но не моделью, а рязанской бабой, улыбаясь по-голливудски. Не спорю, улыбка для актёра - это самое главное оружие, что бы понравится зрителю и прочее, но это не тот случай! Вот тут-то и «прибегает» к зрителю чувство, что не объяснил, из-за миссандестендига, режиссёр актёрам как вести себя! Ладно, новичок-зритель съест это, но в театр ходят и любители-дилетанты вроде меня, которым подавай высший класс – раз это высший класс!
Про укус!!!

Ничего особенного не увидела, а вот поднял на руки хорошо: сперва плащик элегантно поправил. Ненароком подумала, das ist Thomas! =) Вот в этом месте актёр мне даже понравился, но когда понёс «Сару» по кругу почёта, я упала духом! Зачем жертву всем давать «пробовать»???

Иди с таким видом, что никому не дам. Вам вон те двое предназначены! (Вспомнилась мина надменная Томаса, которые вообще всех презрением обдавал и родичи лишь подбирали капли с пола, когда шеф не видит! Дрю даже огрызался на хамские выпады мертвяков к жертве! Роберта не помню, но там повтор Томаса вроде бы) У нас все кучей столпились и бедный «Граф» еле унёс свой «ОБЕД» (ночью и обед…. переводчику виднее) в другой конец сцены.
Поставил «Сару» и она как-то враскорячку опять стала, так что мне показалось, что за время проноса и укуса она постарела!

Нет! К концу действа уже всё было понятно! «Сара» у нас уже не девочка, а старая дева!
Неубедительно «Граф» руку отпустил и «Сара» шлёпнулась.

О массовке!
Толи у нас опять на сцене была куча мала или ещё что!? Но! Не выражены ярко персонажи, что из толпы выделяться должны! Просто сидишь и слышишь голоса и оклики из разных концов сцены!
О танцах!
Это была средневековая дискотека, а не минует: нет линий, все ходят как хотят и не держат центр! Не надо пихать на сцену всех безработных актёров!!!! Знаю, все хотят поучаствовать, но ведь, картинка портится. «Граф» с «Сарой» где-то там пляшут и всё! «Профессор» и «Альфред» вышли в костюмах мертвецов и слились с общей массой! «Профессор» ещё не дошёл до роли в латах! =) (Обожаю, когда актёр поднимает и опускает забрало при виде друга или врага!)

У нас пока что всё опосредованно - некий сумбур!
«Граф» пугает всех «бу» Прям это «бу» как из американских фильмов (это я бы сама попросила Палански убрать!) Не мне решать, но всё же….
Это «бу» без издёвки наш «Граф» произносит! Что-то он к концу подустал!
Очень неумело «Профессор» поставил канделябррр в виде креста и «Куколь» уже бежал на помощь! «Граф» сразу в обморок!- Зачем падать!!!???? Ты же красна девица!!!
Следующая сцена была скомкана так же! Лифт не работает! Буквы транслитом (жесть!) Задник убожество! Ну, хотя бы фото-обои наклеили с видом на зимний или мосты….
Вот как-то так вампиры пригласили на бал!


Приглашение приняли кто как, но в общем хочется сказать, что для человека, впервые это увидевшего – это cool, а вот для тех, кто знает про авантюру и т.д., это не провал, но и не успех!
Ещё раз нам показала Европа, что РФ им уступает. Мы страна талантов, но культурная жизнь не спонсируется!
Главное, что бы мюзикл не стал одним из соратников пажа Наполеона и не начало пахнуть тлением от него!

Моя оценка инобригаде 6+++ (такой зал преобразить!)
Всем нашим спасибо и оценка - Уд.
Жанр мюзикла – это не студобщага, где денег всегда нет и нужно лезть в долги, тем более рассказывать об этом всей Европе!
Голоса! Голоса хорошие, а плохие бы не взяли! Мы должны понять одно, что европейский зритель требовательный, так как его уже ничем не удивишь, и халтуры не потерпит, как наш, которому всё хорошо! Жизнь то в странах разная и критерии и требования к ней так же другие.

Я в восторге от того, что Кунце был на премьере и хочу сказать Большое спасибо организаторам лишь за него и то, что на поклоны его тоже вызвали! А вот парадокс столица-то культурная, но я до сих пор (уже неделя прошла, а то и больше) не вижу ни одного его фото в прессе! Этот человек подарил миру мюзикла очень много шедевров, которые не шли в разрез с французскими! Как ни парадоксально, но Австрия 2-я после США в индустрии мюзикла! И угадайте благодаря кому? Не спорю, ещё много имён можно называть, но сейчас речь о Михаэле!

Далее спасибо организаторам за Тарте! Кевин порадовал всех! Только вот зачем он приезжал!? Что бы на сцену не выйти!? Тут, явно, он плод чьих то амбиций! Бедный Кевин, надеюсь. Он об этом не узнает!

Про организацию – отдельная история!

А всё же нужно не забыть поблагодарить всех девушек, которые были на премьере со мной, и с кем я познакомилась на ней! Спасибо всем за чудные выходные! Если бы не они я бы даже не написала ничего о премьере!

Кто-то может меня осуждать, кто-то нет, но знайте – это моё личное мнение и ощущение от всего! Постановка была для меня судьбоносной (не наша, конечно, но на ней тоже на судьбу ссылаюсь, т. к. был много встреч неожиданных), и поэтому я радею за всё с ней связанное и не могу молчать или тупо восхищаться, а за глаза ругать!:bravo:

запись создана: 12.09.2011 в 10:07

URL
Комментарии
2011-09-20 в 15:10 

Та-а-ань, я не знаю, как, но все мои минусы, которые у меня не получалось вычленить из головы, сформулировала ты, хотя некоторые твои позиции я просто не усмотрела в самом шоу xD Хотя я сидела далековато... хмм...
Спасибо!!!

Твоя Ashley

URL
2011-09-20 в 21:40 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Милая, Ashley надеюсь всё, что был на премьере "не Так", станет в следующие месяцы - "Так"!

URL
   

Sternkind

главная