11:37 

И снова RONACHEЯ

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit

Прибыв в столицу Австрии - город Вена я снова очутилась в волшебном мире театра Ronacher с его вампирами!!!!
Став фанатом этой постановки и до одури влюбившись во всё, что с ним связанное, я снова посетила места любимые и притягивающие меня с большой силой: такой, что несмотря ни на что заставила меня поехать на спектакль ещё раз! (Больной человек!!!:tease3: ) Но поверьте мне – он этого стоит!!!!!!! (да и нужно ловить момент пока этот шедевр не сошёл с подмоток (осталось несколько дней до закрытия! «О! я в печали!!!»

Сразу оговорка-совет!!! Не берите, если есть возможность (в денежном плане), дешёвые места на балконах, над сценой и т. д… Постановка такого масштаба заслуживает, того, что бы потратиться на неё без зазрения совести. (Думаю, в первый раз можно и продешевить, когда не знаешь что это!!! А потом…….. не купить себе что-то, а билет в первые ряды (гдё-то с пятого ряда) в партере.


Этот совет я давала и себе, но всё же не купила дорогенные билете (в иннете были или очень дешёвые или очень дорогие (для меня)) и не найдя золотой середины приобрела 2 дешёвых и один «дорогой» билеты! И………. прокляла себя раз 100 в первые 2 дня!!!! ;)

Но зато! С высоты балкона ой как хорошо видно сцену и её трансформацию: то как актёры выбегают в двери или щели декорации пока она ещё монтируется по ходу арии (а за кулисами столько работников сцены, которые собирают декорацию на ходу: иногда бесшумно, а порой актёры просто обязаны перепеть скрежет декораций при их соединении ;-) ). Например, когда во втором акте появляется часть библиотеки и «Профессор Абронзиус» с «Альфредом» появляются на сцене, то декорация ещё лишь собрана наполовину и работники сцены начинают быстро подкатывать ванную, дверь (она отдельно) и зеркало сзади (это всё монтируется на месте быстро), в “Wenn Liebe in dir ist” «Саре» и «Куколю», что бы успеть появиться в комнате мимо которой «Альфред» проходит с книгой, нужно стремглав, как только начинает вращаться сцена, забежать в декорацию библиотеки-ванной и как ни в чём не бывало стоять и платьице поправлять и т. д…

Итак, вечер 10.06.2011:cool:

Взяв карту в руки, выйдя из метро на StephansPlatz, я отправилась в Ronacher!!! Знаю с прошлого раза, что от Св. Штефана до него рукой подать. Поверьте, «Все дороги ведут к Ronacher!»:red:. В этот раз вышла я на театр не с фасада, а с боковой стороны! Теперь он был без лесов и плёнки! и с зубками на фасаде - УРА!
Новый цвет Ronacher я уже видела в иннете и не была поражена до глубины души!!! (честно, старый молочно-белый цвет был куда наряднее и пышнее, но нынешний коричневый выделил его среди остальных зданий постельных тонов вокруг.)



Оставалось минут 20 до начала и вокруг театра было очень много красивых Мäннер и Фрауен! У входа стояла стойка с напитками и…….. у кассы столько молодёжи, желающей попасть в театр, что мавзолей «позавидовал» бы! А билетиков то уже не было! (Жалко, что Ronacher мал для всех «прихожан»!)



Я уже знала, где сидеть буду, но всё же грех было не воспользоваться вампиром/рессой-провожатым. Место было «отличное» видела я лишь левую часть сцены!!! Но хоть видела!, так как мои соседки явно ничего не видели, и им оставалось лишь слушать!!!!! Стул был интересный (У них не скамеечки или кресла, соединённые в ряд, а стульчики (у моей бабушки такие были… удобные, деревянные, не скрипят ;)) Вот! Если ты сидишь во втором ряду балкона, то стульчик у тебя с подставочкой для ног (нечто похожее на barные стулья, только с деревянной подставочкой для ног и спинкой (Зачем она!? Ведь, если сесть и откинуться на спинку, то ничего не увидишь!!!, Хотя, на неё можно понавешать всего…))



В это вечер играли:

Обожаю этот спектакль ещё и за то, что в нём каждый герой главный!


Graf von Krolock - Drew Sarich

Его граф местами неплох и нов: интересная подача материала, многие сцены им очень прочувствованы, он даже старается петь низко, что говорит о многоактавности его голоса и про умение актёра владеть им. Толи я привыкла толи ещё что, но я поняла, что он вовсе не "воет" своим тенором как мне сперва казалось, и хоть не «кроловским голосом», а поёт… и реально сложные партии выводит очень красочно, хотя, на спектакле посещало меня чувство, что он бы со своей манерой пения больше на роль Герберта сгодился.
От некоторых графов знаешь чего ждать (многие играют по определённой схеме, наигранной звёздным составом), у Дрю же личный подход к роли. Его граф то пугающий, то наоборот, словно со страниц комиксов, то явный соблазнитель, который охотится за жертвой так ради развлечения и эта охота проходит по правилам графа: жертва сама ведёт охоту на своего охотника, а он всего лишь кидает приманку и меланхолично-насмешливо ждёт. Вы скажете, конечно, так можно охарактеризовать любого актёра этой роли, но не в этом случае: то безразличие, с которым он это делал (охотился) и в тоже время желание, огромное желание, заполучить «Сару» боролись в персонаже с неистовой силой. Он как бы ненароком «замечал» все свои жертвы (типа, «ну сами же в капкан идёте»), окидывая их меланхолично-презрительным взглядом, а то и вообще мимо проходил, даже не взглянув, но всерьёз его воспринимать сложно….
Лично я всегда воспринимаю всё на сцене за чистую монету, верю в любую сказку, а тут персонаж, в исполнении Дрю, который многохарактерный, а местами не похож на стереотипного графа (с хорошими манерами, мрачного и стареющего) - он в меру развязный (женщины это любят), молод (гримом не скрыть его возраст, как ни крути (почти ровесник сыну – что кровопийство с вампирами делает…. ;-)) (НА ЗАМЕТКУ КРОВЬ - ЭЛЕКСИР МОЛОДОСТИ)), ну и красуется до одури! - тут начинаешь нехотя думать граф ли он или самозванец? Хотя, полностью веришь в то, что такой злой вампир есть и он приходит на работу каждый вечер, а вечером по Вене ходить не безопасно!


Sarah - Marjan Shaki

Очень хорошая «Сара»! У Маржан есть много поклонников и тех, кто её хвалит и тех, кто ругает… Но я скорее из тех, кто хвалит! К сожалению, я постоянно вижу лишь её в это роли, и никак мне не удаётся прослушать других «Сар» (вживую), что бы было с кем сравнивать. Ну, ничего, что есть то есть :vv:
«Сара» из нё хорошая: поёт, хорошо играет, маленькая, компактная таскай на руках не хочу! Хотя, по правде говоря, она слегка уже «подпорченная» «Сара» и нет в ней той неотесанности деревенской как у родителей: она явно знает, что хочет! Чего стоит её взгляд и надутые губки….


Professor Abronsius - Gernot Kranner

Прелесть-старичок у него профессор!!! Какой же он талантливый! Как же он читает речитативом (рэперы отдыхают). Как можно забыть его «Ррррр», ведь в немецком она почти съедается и смягчается, а тут она и не «режет» слух (ненавижу, когда так говорят) и придаёт определённый колорит персонажу.


Alfred - Lukas Perman

Ах….. Хоть, он и не мой обожаемый актёр, но ….. «мальчик» прелесть – радует глаз и на такого любо-дорого смотреть. Играет хорошо и голос как у соловья, но он «лицемерит» ведь не может быть так хорош, и ухожен простой студент :cool:


Chagal - James Sbano

О!!!!! О нём отдельный разговор! Он, так же как и Краннер актёр этой роли и я уже не воспринимаю других Шагалов :vo: Если слышу не его голос – это не Шагал! Вот в него я верю. Он реально деревенский тип к тому же ещё и хитрый еврей, заботливый отец и клёвый вампир. Эта роль для него влитая!


Rebecca - Katharina Dorian

Чудо-женщина! Великолепная игра, мимика и голос! Вот кто реально хозяйка трактира: немногословная, но если говорит, то конкретно и в точку! Женщина со своеобразным чувством юмора: смешно до коликов от её Ребекки, она вроде бы и серьёзная Фрау, а что не делает всё хоть стой, хоть падай! Жалко, что её маловато в спектакле, но сцены с её участием очень яркие и запоминающиеся.


Magda - Melanie Ortner

Хоороший голос и приятная наружность! Но мне больше нравилась другая Магда - Анна Торен (Anna Thorén). Нынешняя Магда не впечатлила, несмотря на голос и хорошую актёрскую игру (плохих туда не возьмут!). Однако чего-то явно не хватало. Да и профиль мне её как-то не понравился. У неё внешность слишком правильной и порядочной девушки, но никак не любовницы и sexy-горничной.. А вот в сцене «Geil zu sein ist komisch» она уж через чур развратничала и как ни странно это у неё очень хорошо получилось


Herbert - Marc Liebisch

Как же без него!!!!: этого молодого красавца: смуглого, высокого, с чудаковатым голосом и чувством, что когда он говорит, то толи нос у него заложен в это время, толи он капризничает и гнусавит поэтому. Но, это его ничуть не портит!!!, а придаёт некий шарм и непохожесть – это его отличительная черта от всех предыдущих Гербертов! Кажется, что он худощав, но в костюме Герберта видно, что это не мальчик-худальчик, а плечистый, стройный молодой мужчина хоть куда (только бы не сутулился!).
Да! Это его первая крупная роль (хотя, его также мало в спектакле, но его образом всё «пропитано» и самые смачные номера спектакля – его)… для Марка – это самая удачная партия. Он очень молод, моложе всех своих коллег – он только начинает купаться в лучах славы и в волнах фанатской любви. Это моя любовь (после Томаса, кнешн =) ), я стала его фанатом! О! Марк!
Немного о его игре! Играет бесподобно: образ некоего мальчика, избалованного, капризного в меру (папа всё прощает). Очень хорош в этой роли (несмотря, что играет кхе.. кхе…. ну, не будем о грустном…) есть конечно, и много наигранного или переигранного: он видно, чересчур старается…. Но образ Герберта всегда хорош, как ни крути, с этим героем можно делать что хочешь.. тут такое раздолье для актёра. Верю, что с годами он научится неким хитростям актёрского ремесла и станет как хорошее выдержанное вино, сейчас же это его ступень к звёздной карьере.


Koukol - Thomas Weissengruber

Прекрасная мордашка! :tease3: Я, когда в первый раз его увидела, то подумала, какой бы звонарь из него был хороший в Нотре :vo:
Венская версия включила в себя всё самое лучшее и в том числе и актёров сааааамых лучших! Томас играет самый сложный персонаж, который олицетворяет ужас и комичность ситуации «не было бы всё так смешно, как ужасна реальность» Его персонаж не воспринимаешь в серьёз, но он приносит смуту в сердца людей: ненароком жалеешь его и в тоже время понимаешь, что он слуга и чей….самого графа! :super:

И так! Мы начинаем!!!:hlop:

Зубки на занавесе и последний звонок объявляет о скором начале спектакля, музыканты заняли свои места в оркестровой яме и ждут первый взмахов дирижёра!

Как только по залу разлились первые громообразные звуки, я ненароком вздрогнула!

Да! Вживую это тебе не на CD! И хоть ты 1000 раз переслушивай студийные записи этого не почувствуешь!
Первая сцена прошла для меня никак, так как видно ничего не было и на Knoblauch я уже встала на ступеньку моего стульчика, да так и стояла до конца спектакля!;)

Домик мило выкатился из закулисья и стал вращаться, а я всё не могла осознать, что я это всё опять вживую вижу! :jump2:
Knoblauch прошёл как обычно на ура! И следующая и следующая песня! (Правда, в Nie geseh'n показалось, что Маржан трошки не распелась и немного на фальцет переходила! Жаль, что не удалось другую Сару лицезреть).
В обожаемой «Bitte,meine Herren!» люблю сцену, когда Абронзиус с Альфредом высовываются из окна и давай расспрашивать что за А-А-а-а-а-а-а ;)
А я всё ждала появления графа-Дрю! К концу Nie geseh'n я уже знала куда голову воротить! ;-) И на последних строчках песни Альфреда и Сары устремила я свой взгляд в проход, а там….. Он!!!
Шёл он очень медленно и плавно (вспомнила сразу про ансамбль наш «Берёзка», когда девушки в хороводе идут и не видно шагов, а лишь лёгкие и плавные движения – чувство, что не идут, а плывут! Так вот, я ненароком грешным делом подумала, что он подсмотрел это у них :cool:)
Gott ist tot очень понравился в его исполнении! Хоть я и не сторонник его голоса и тд…, но лишь он смог донести мне суть сцены и мимикой и жестами и даже смехом (Да! после слов Getrieben von Träumen, und hungrig nach Glück Дрю рассмеялся, а "вампиры" продолжили Gott ist tot! Nach ihm wird nicht mehr gesucht… Скажу, что было очень в тему.)

В этот раз я была с биноклем и видела мимику каждого актёра: рассмотреть всё детально!!!! (Вот так всегда бы с биноклем…)

У Дрю очень хорошее лицо (так можно сказать и о Томасе и о Роберте и о всех Кролоках, но сейчас речь идёт о Дрю). Глаза круглые и большие иногда по-детски меланхоличные (точно как на фотографиях), а иногда наглые, дерзкие и жадные… Он не играет всеми мускулами лица как Томас, он всего лишь приподнимает бровь и всё! Всем ясно, что он хочет! То бишь, его все с полувзгляда очень хорошо понимают. ;) У него ещё одна особенность! Он поднимает указательный палец правой руки, как человек, уточняющий что-то или же призывающий к вниманию! (Движение считается движением Св. Петра! У Да Винчи этим движением наделены почти все персонажи картин!)
И опять же в конце Gott ist tot он плавно поплыл из зала.



Уф! Выдохнула. :walkman:

Снимаю шляпу (была бы она у меня..) перед Гернотом Краннером! Wahrheit ну и все его арии и сцены с ним – это высший класс! Я не вижу его ни в каком другом амплуа! Он жизнь всю отдал этой роли, и никто не сыграет её лучше!!! И это было видно! Ведь он ещё не допел, а народ уже овации устраивает…. Да и каким же талантом нужно обладать, что бы сыграть старичка прикольного, сумасшедшее-помешанного на вампирах (как я его понимаю) и весьма активного в таком возрасте.

Ну а теперь о главных героях! О молодых людях! Что это я всё о стариках да о стариках..:lalala: Пришло время Du bist wirklich sehr nett.
Как же они красивы! Перман бесподобен! Это плейбой (краснею). Великолепная улыбка, голос, игра! Но он немного не вписывается в рамки истории про мальчика-студента! Он больше идёт на роль первого парня на деревне, приехавшего из Кёнигсберга, после несданной сессии ;) ) Он даже может потягаться на графом за место под солнцем и Герберта я понимаю как же пройти мимо такого!!!!
Маржан же, как показалось, уже всё надоело, и она доигрывала последние спектакли как-то очень нервно, очень резкие движения. В сцене с губкой было такое чувство, что она вовсе не забитая деревенская девочка, а светская львица, приехавшая в отпуск в деревню к папе, чем всполошила всех, так как любит мыться каждую секунду и воды на неё не напасёшься! И как-то резка была с Альфредом. Который к неё всей душой, а она его сперва раззадорила, а потом как паук вытолкнула его из ванной! Бедный Альфред….

Я понимаю, вы скажете «Так это ж по сценарию!» Но поверьте мне такой резкости с мужчинами девчушкам ещё учиться и учиться! А по сценарию Сара ещё девушка не опытная.. Хотя….. Кто её знает!!!!

Но! она красавица, играет и поёт хорошо! С Перманом они реакльно сыграны и чувствуют друг друга! (Поиграй в любовь каждый вечер!! Да на второй же неделе волосы на голове рвать будешь!!! Если только партнёр не твой парень ;-)) Уже возраст не девочки, но она очень молодо выглядит и как никто подходит на эту роль!!! Как я понимаю мужчин ;-) : был бы профессор не так стар, а Герберт другой направленности, то они тоже потягались бы с графом за неё…

Einladung zum Ball! О! даааааааа!!!! Это самая эффектная сцена и у каждого Кролока она своя индивидуальная, а у Дрю она особая!!!! Он не ходит по «маршруту» предыдущий Кролоков и обходит ванную не так как все, а по-своему. Да и прыгает на оную прям как птица! Ножку ставит так высоко чуть не на плечо Сары! Считаю это понтами!!) (Скромности не занимать!!!!! Очень развязный граф! Видно, что из-за моря из-за горизонта из той страны, где были хиппи и свободный секс! Дали бы ему ещё волю и мы бы увидели Кролока прыгающего с крыши в чём мать родила прямо в ванночку к Саре. Это сексуально-активный граф и тут мертвячиной и не пахнет. Не скрою в этом есть прелесть, а то всё Кролоки какие-то сдержанные и шибко воспитанные (видно из-за возраста) - ведь, Дрю не тянет на пожилого человека с 1000 лет без хозяйки в доме за плечами. Хоть он и привнёс страсти-мордасти в эту сцену. Но видно, что чел красуется и горд как бурундук, что стал главным Кролоком и может творить что влезет!!!!! Но я ему прощаю ;) Надо же внести разнообразие в мир семейства Кролоков!;-)


Draußen ist Freiheit хорошая ария, но немного уже поднадоела! Сара бедного Альфреда таскает за нос, таскает! Жалко мне его! Не игралась бы, а если не надо людям отдала б лучше! :jump4:


Stärker als wir sind классная сцена! Жалко, что голоса Дрю почти не слышно Маржан всё вытягивает да хор! Ну, скажу я вам, теперь пошли сцены, в которых Дрю начинает не так уж и нравится! Вспоминая Томаса (как же без него, когда есть с чем сравнивать) в этой сцене хочется сказать: «Дрю, ты музыку слышишь!?» Не то что бы он в ноты не попадал! Тут другое! Он сцену не прочувствовал! Когда дом вращается и появляется Кролок в проёме мол «И я тут! Сара моя и нече тут молиться» Он всё не мог руками сыграть и мимикой, а там клёво получается, когда Кролок ручки складывает и зубки скалит, а сцена-дом забвигается. У Дрю это было что-то непонятное толи он её (Сару) звал толи маникур разглядывал! Ну не впечатлило!!!

Сцена «Trauer um Chagal» как обычно бесподобно!!! Все так правдиво и проникновенно играют! Жалко очень Ребекку, особенно, когда профессор-садист хочет предложить оптимальный вариант спасения души любимого Йоне!

«Tot zu sein ist komisch» - реально сильное место и проникновенно трагичное! Как же оказывается Магда любила Шагала и ей так непривычно видеть его хладным трупом.
Мелани хороша, но Анна Торен была лучше.

Мелани не так обворожительна и естественно-желанна (толи из-за грима, толи ещё что), мне визуально (именно в этой сцене) показалось, что она немного похожа на ворчливую старуху в ночнушке и в парике, хотя, у ней хорошая энергетика. Голос её мне не так уж и понравился: просто хороший голос и всё!


Потом была моя любимая сцена с «..Ich bin ein jüdischer Vampir!...» и с погоней. Наконец то, я восстановила в памяти всю сцену (ведь на видео, что есть с этой версией эта сцена не вся охвачена) Как они гонялись по столам и Альфред подножку делал, а как профессор старался поймать вампира и вечно натыкался на стулья и всё то, что Альфред и Шагал оставляли после прохождения этапа погони ;)

ТЕПЕРЬ ДОРОГИЕ МОИ!!! О том, что и «на старуху бывает проруха»!
Зловещая сцена «Vor dem Schloss»….. Как обычно появился вампиры в нишах и проходах (кстати, места так же выбирала ближе к вампирами в этой сцене – специально для «незрячих»;)) Тот что возле нашей ложи был вообще внимания на нас не обращал!!!!!:( Я даже обиделась на него!!!!! Стоял себе в пустой ложе да пел сам себе…. гордый клыкастик!!!!! Но! Какие же они красавцы! не все, но тех, кого я вблизи видела – мужчины и хороши собой!
Параллельно вышел месяц из тумана… ОЙ! Не о том. ;) вышел Альфред с пенсионером-активистом. По идее они выходят на сцену и перед ними вырисовываются врата в дом-замок Кролоков, но…!!!!!!! Они вышли на сцену, а там ….. снег валит (зимняя сказка летом ;))
Но что вы думаете!? Начинается сама ария графская

Wohl der Nacht
Die mir die Freude macht Besucher herzu-führ'n
Meine Herrn
Ich sehe Gäste gern, Sie müssen sich nicht zier'n...
Die Furcht ist mein Mantel
Die Nacht mein Revier
Ich bin Graf von Krolock
Dieses Schloss gehört mir


Какй Шлосс!!??? Голос есть, а картинке нет! ;)
Тут резко всё выключается, включается неоновый свет и все в недоумении начинают шуметь! Лукас П. убежал со с цены, а Краннер Г. стоит и понять не может, что делать. Но он выкрутился!;) Он сказал «Я слышу голос, но ничего не вижу. Ааааааа!» и последовал за Перманом ;)
Минуты 2 все сидели и спектакль был прерван! Я грешным делом подумала, а не пришибло ли там за занавесом Дрю декорацией!? Ведь он петь начал и оборвалось его пение… Так я думала, думала, гадала, гадала.. От раздумий оторвал меня менеджер театра (не знаю кто это и поэтому пусть будет менеджер) Вышел он на сцену и говорит: «Дамен и Хэррен, Фройлян и Юнген! Произошёл технический сбой, все виновные будут «поощрены», через пару минут неполадки будут устранены и спектакль продолжится»
Ну, думаю…. Вот тебе и немецкое качество!!!
И ничего! Через минуты 2 всё возобновилось и наблюдала я сцену с вампирами в зале 2-й раз… Хотя, могли бы и самой арии начать "у Врат замка…" (их проблемы).
В чём же дело было? Видно, декорация и проекция не пошли (механизм-шайсе).:cool:
Так вот, ворота уже на сцену в спешке опустили и явился он! Его Екселенц!!!
Хорошая сцена и она всегда на ура! Мне понравилось как Дрю-Кролок насмехался над Чудо-Юдо профессором и Альфредом. Сначала спел свою приветственную часть и тд.. А потом как змея «зашипел» на профессора (именно как змея с клыками) Вообще, его пугалки интересны и неповторимы. Вместо традиционного «бу» он резко выкинул руку вперёд как при атаке кобры и издал змеиный звук. Потом профессор начал восхищаться его замком… Дрю же при этих словах так покосился на декорацию типа: «Ну, да, ничего так квартирка у меня» =))
Но опять же не понравилось, то, что он в этой сцене не пугающий, а комичный! И уж совсем не понравилось «…Sie müssen mir ihr Buch signiern…»: он там что-то несуразное с руками творит!! Пока профессор про логику толкует такое чувство, что он сдерживает руку правую от удара, а потом она вырывается и прям в лицо профессору (благо он далеко стоит).
Я поняла!!!! Дрю по ходу спектакля пытается всех загипнотизировать или заколдовать!

«..Herrsche ich als Magier
Der Wunder möglich macht!..»


Иногда это получалось иногда нет..

То как он это «..Sie müssen mir ihr Buch signiern..» произнёс: несмотря на собеседника, с ладонью вытянутой руки у носа бедного старичка и с таким выражением лица, что мама не горюй!!!!! Было такое чувство, что он так зол так зол!!!! И готов ладонь в кулак сжать и ударить между глаз старичку!
Старичок же оторопел от такого хамства!!! Кто бы мог подумать! с виду такой граф…. а драться лезет!!!!
Ну а когда он начал речь, о том, что научит Альфреда премудростям любви, я вообще разверилась в графе. Ну не может молодчик молодчика учить!!!! Как сказал бы Станиставский: «Не верю!!!»

Конец первого акта!

Дзынььь!!!
О! да! Второй акт начинается дьявольски красиво!!! “Totale Finsternis Ein Meer von Gefühl und kein Land” реально kein Land… Это песня песен и вообще хит хитов!!!!

Сцена волшебная с зубчатыми сводами, с красной лестницей (Я сразу вспоминаю при виде этого декора рождественские гадания с зеркалом. Суженый-ряженый приди и т.д.)

В этот раз я заметила эффект, который толи в то посещение спектакля не заметила или же забыла. Ведь, слушала потом лишь CD-записи… Кто знает!?
В чём же фишка??? А в том, что припев просто ошеломителен и огонь зажигает в сердцах людей!!!
«[Du bist/Ich bin] zum Leben erwacht!
Бух! (как гром или динамит, который всё же разорвался ;))
Die Ewigkeit beginnt heut Nacht!
Ббух!!!
Die Ewigkeit beginnt heut Nacht!»
и тд.. (но лишь тут! При этих словах!)

Не пугайтесь и поймите меня правильно! Я просто попыталась передать этот эффект звука.
Было в этом эффекте что-то от биения сердца, от раскатов грома от всех чувств, которые переполняли и зрителей и актёров!
Я старалась вслушаться в записи, которые есть как студийные так и фанатские, но :( этот эффект если и есть, то маловыражен!


Призыв!!!! «ВСЕ НА ЖИВОЙ СПЕКТАКЛЬ» (по мере возможности)

Н-да! Мюзикл из хитов…. ,ставших хитами повторно – это что-то!!! Не устаю удивляться музе, что посетила Стаймана при написании мюзсопровождения спектакля!!!!
В спектакле много фишек, которые очень запечатляются в памяти!!! И одно из них – фантазии Сары в Stärker als wir sind. И конечно же сон Альфреда!!! Пришёл черёд Carpe Noctem! - Fühl die Nacht! Это реально ночной кошмар, но он не так уж кошмарен, как кажется!
Это динамичная, красочная сцена с прекрасными голосами, музыкой и, конечно, танцами. Я обожаю солиста Csaba Nagy! Он великолепен: красивое тело, высокий рост, непревзойдённая игра!
Stärker als wir sind так же заставляет трепетать при виде танцующих демонов-вампиров…, но тут всё иначе! - танцоры без слов показывают нам историю-сон, который потом и стал явью (видно, был с четверга на пятницу).
Это самая целомудренная сцена насилия (которые я видела в спектаклях). Ненароком жалеешь Сару и недоумеваешь как Альфред мог её отдать графу, ведь и боролся он за её жизнь как-то вяленько!!! Во сне они явно местами поменялись ;) и теперь он явно хотел что бы его укусили…
А как солист летает над сценой!!! Ммммммм…. Сказка! Пластика и т.д.
Опять же плюсы балкона – видно как Лукас помогает нечестии "утрамбовать" танцовщицу, которую танцоры – дублёры покусали, в дыру в кровати пока Марк-Герберт ходит перед кроватью и скрывает это от взгляда зрителя. И как раз при этих мувментах он и меняет позу на кровати (типа от кошмара перевернулся и теперь спит ногами на подушке).

А далее обожаемая сцена одевания Альфредом профессора и его рассказ о личной жизни вампиров! И пока профессор пошёл исследовать ситуацию Альфред проникновенно спел арию любимой «Für Sarah». Эта репетиция признания так хватает за душу всегда! Это коронная песня Пермана и единственное соло его, если не ошибаюсь!


Потом пошла «нудатень» Не сказать, что я не люблю сцены в склепе, но там нет Кролока и Сары, а значит ждёшь всегда скорей бы бал уже начали;)

Конечно, сцена Ein perfekter Tag поражает тем, что от куда не возьмись спускаются конструкции-лестницы - коридоры по которым и шагают бравый охотник и его подмастерье с трясущимися коленками. У Лукаса немного не получается сыграть ужас и не веришь, то, что это высокий стройный юноша боится чего-то! Скорее наоборот: он в детстве гонял голубей по кронам деревьев и лазал в погреба и подвалы заброшенных домов, что бы найти крыс и потом ими попугать девчонок во дворе. Ну не может такая детина развитая чего-то бояться - скорее его бояться надо ;)

Профессор тут шустр как ни в какой сцене….. А как он приказывает ассистенту спуститься в склеп и произносит коронное «Öffne die Särge!», произнесённое загробным голосом как при ритуале каком-то или же при спиритическом сеансе всегда приводит публику в восторг! ;) Краннер многолик и переходить может от прекрасного к ужасающему.….
Удалось рассмотреть кто же реально в гробах лежит, когда Альфред открывает их - манекены там ничуть не похожие на актёров!!! (Это и по видео видно было, но воочую убедиться, всё же не мешало).
«Geil zu sein ist komisch» самая эротишная и откровенная сцена мюзикла. Этот кусочек явно показал, что ничто вампирское героям не чуждо и Магда стала более развратной и как поётся в песне «Du wirst dich in mir erkennen» или же «А ведь ты свои скрытые, потаённые желания так и не раскрыл до вступления в партию «вампиры Трансильваниии» ;)

Melanie Ortner или просто Мелани очень классно сыграла в этой сцене, не отставал от неё и напарник James Sbano – Джеймс «острый клык»! Меня всегда приводит в восторг, то, что у этих персонажей очень комичные диалоги с фразками интернационально понятными: «Gesichtskontrolle» - это нечто имеет такой же эффект как и «jüdischer Vampir»

Ненароком приходит в голову мысль, что в спектакле и в прям всё не серьёзно как кажется на первый взгляд! Режиссёр скомпоновал персонажей так, что бы они составляли баланс и не «переходили за рамки» слишком комичного и очень серьёзного. Иной раз они меняются местами и если он (она) вначале самая серьёзность, то в конце он может стать самой комичность.
Вот наглядный пример! Шагал – типичный трансильванский еврей, который любит дочь и изменяет жене…. Магда – типичная горничная постоялых дворов Трансильвании: молода шикарна и любовница хозяина…. Далее он превращаются в аморальных вампиров: один уже забыл за кем бежал в лес и кого спасал, вторая опустилась ниже грунта и сожительствует с Йоне заменив ему его толстушку Ребекку.

Появления Коколя мешает им порезвиться и мне понравилось, как Магда от Куколя удирала. С моей стороны сцены было очень хорошо видно, как она кривляется и рада, что он с Шагалом разборки устроил, и она насмехается над тем как он перековеркивает «трансильванский акцент» Куколя.

А в это время Профессор и Альфред реши зайти в библиотеку! Ну, какой же учёный муж не зароется в книги и архивы!!???
Вот оно! Пошли сцены сложных декораций! Библиотека выкатывается и с выкрутом декора поднимаются портьеры, которые и делают конву старинного пыльного помещения (а паутины же!!!!!! Там кто-нибудь ходит вообще кроме пауков?? ;)) И пока Альфред с профи-охотником, восхищаются книгами (типа, Кёнигсбергец-профессор в жизни не видел книг!) за кулисами бегают работниуи сцены в чёрных футболках, типа мы в домике!!! – нас не видать!!! - НАИВНЫЕ ещё как видать с балкона то ;) И вот тут то и понимаешь, что декорация не круглая как казалось бы, а состоит из некольких полукруглых кусков разного размера. Сначала выезжает библиотека и потом прикатывается (с хорошим лязгом :tease3:) зеркало, ванная и отдельно дверь.
Библиотека, кстати, хорошая приманка для жертв.. видно, у Кролока в гостях, только и были профессора да студенты за всю практику работы вампиром :cool:
Странна одна вещь, что из библиотеки можно попасть в ванную сразу же!!!! Это новоевропейский стиль планировки замка что ли??? И снова Сара со своим мытьём!!! Теперь и граф разорится на чистке канализации и всяких банных принадлежностях для Сарочки.
Сцена забавная и интригующая. Ведь, Сара тут уже такая с амбициями и Альфреда не рада ох как не рада видеть! Шаки тут очень искренна и я обожаю её в пене (как они её делают?) и именно в этой сцене. Особенно она искренна, когда видит Альфреда, а не графа и так разочарованно говорит «Ach… du bist es!» и губки поджимает… А какая у неё губка-подарок графа! Как она довольна, что будет танцевать и как она в пене сидит и потом сдувает немного в сторону Альфреда, что иногда «пол сцены» в пене этой ;) Это коронная сцена Шаки. Перман же тут переигрывает и, я не верю, что он её увести, спасти и т.д. хочет – он бы и сам не прочь поплясать, только вот ему нужно присматривать за пожилым книгоедом: не разорваться же ему!!!…
Ха-Ха! А вот следующая сцена АМОРАЛЬНА, ЯВНАЯ ПРОПАГАНДА ДВУ/ОДНОПОЛОЙ LIEBE, но это так замаскировано, что это «явно» как-то и не призывает «Вступайте в «свободные браки!» Но! В последней версии она мне очень нравится. Я как-то других Гербертом и не признаю кроме Марка…. Он самое то - с его голосом немного наигранностью и нарцистичностью. Да! Видно, что ему в кайф играть роль гомо… В РФ много мужчин плевались бы от такой роли (актёр актёру рознь, но женоподобие мужское не в чести у нас… пока что…) Вы скажете, «Да, фи! Он же такой странный» И я отвечу да! Странный и никого я окромя его в роли блондина не видела, но именно в этот раз я поняла, что уже «подсела» на него! И вовсе он не странный! Он просто своеобразный – «белая ворона» из стереотипных актёров! Его непохожесть и интригует! Одно плохо – его грим глаз: они не так яроковыражены…, а остальное всё ок! А самое ок – его парик самый клёвый парик в спектакле! (на втором месте парик Сары). Голос у Марка мягкий и иногда он старается петь громко, но не в моём вкусе… хотя, у него лёгкий стиль… Может быть, он с возрастом окрепнет!
А ещё Марк реально летает!

Я думала, что это фото-монтаж и он не может так высоко прыгать на Альфреда, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЖЕТ – ГЛАВНОЕ РАЗБЕГ ВЗЯТЬ ;) И о, ужас!!! Он не так уж низко согинается, что бы зубки вставить ;-) В обшем впечатление от него хорошее после этого номера!

Дальше эффективный звук идёт в Sie irren, Professor! Когда Кролок со своей колокольни угрожает Альфреду с профессóром. И голос Дрю разносится то там, то тут по всему залу, а 2 бесстрашных убийц всё стоят и понять не могут от куда сие звучание, а чувство, что как-будто от мух отмахиваются.
Наконец-то! Самые эффектные и длинные композиции мюзикла!!!
Первая - Ewigkeit, которая масштабна, но в тоже время и проста. Казалось бы на сцене в это время декора поминимуму, а она так эффектна и я, думаю в ней участвует весь балет постановки. Ну, как же после этого сказать, что балет и хор второстепенны! Ещё раз низкий поклон всем, кто создавал этот проект! Актёрская игра на высшем уровне у всех!

И в этот раз я снова убедилась, что контакт со зрителем хороший и не уснёшь никак уж тут! Как они в определённый момент проходя в зале пугают зрителя. А как дети смотрят на актёров (особенно на Кролока) вот кому раздолье для фантазии. Если бы в мой детство были такие сказки……….
Я всё удивлялась как успевают все балетно-хоровые переодеться и перенакраситься!!??? И как продуманы все костюмы. Интересно, а они лёгкие или тяжёлые?? И я не заметила ни в одном костюме дырок под мышками, как это обычно любят делать французы (явно легенды о потных рыцарях и по сей день живы – духú не спасут). Все костюмы реальны и не карикатурны, такое чувство, что наряды мертвецов из могил «одолжены» у реальных давно умерших людей. Мне особенно по вкусу были некоторые мужские костюмы – женские некоторые не ахти …. Видимо, не все костюмы так нравятся из-за разновремённости мертвецов. По костюмам можно судить, что Кролок их уже с века IX держит в чёрном теле и выпускает лишь раз в год на Бал! Однако!!! Что-то не видела я никого из наполеоновского полка!!! Может быть, плохо смотрела!??? Был там лишь один на гусара похожий паренёк и тот вампир! А так всё дамочки с ужасным макияжем брр. Кто их краситься учил??? Мёртвый или живой, а надо выглядеть как Герберт!!!

Die unstillbare Gier!!! – самая нудная, но если знать смысл самая проникновенная ария!!! Мне Кролок всегда в ней напоминает Луи де Пон дю Лака из «Интервью с Вампиром»: он так отчаялся и уже не рад, что создал за всю жизнь такой большой город мёртвых и как бы он хотел был сытым наконец-то! Но Жажда она всем присуща.
Дрю в этой сцене похож на проповедника, со своим движением руки и кисти прям вылитый миссионер. Но в эго интерпритации Гир очень проникновенный, его Кролок он не страдает, а торжествует над тем, что он за свою жизнь после смерти «наплодил»! И он очень методично руками (мимика и движения тела тут хороши) как будто гипнотизирует зрителя. Он явно колдовал руками и если бы ещё дольше ария продлилась, то мы бы увидели иллюзию.
Однако, в этот день не всё было гладко и явно это был не день Дрю :( Сначала эта декорация, а потом…
Все знают, что Кролоки сбегают резко с кладбища как только оно поднимается и тормозят у кромки сцены. Учитывая, то, что во второй раз уже всё воспринимаешь критично и уже со знанием дела, а не с отвисшей челюстью до партера и, не понимая, что это Сказка или Реальность! Сцена то маленькая, но вместительная и лишь для декораций, а они порой большую часть сцены занимают… В этой сцене бедному актёру бежать нужно с разгона, а тормозить резко хотя бы в полуметрах от дирижёра и ямы!
Так, вот Дрю разгон взят хороший, я прям даже испугалась за него - «неужто полетит»??? Ан нет! Он как затормозит…… и……. спотыкается при этом запнувшись на словах “Die kriecht und lügt und zerreis-sen muss was immer sie liebt!” Слава богу не носом полетел! И плюхнулся так (актёр класс) на коленочки как в Jesus Christ Superstar и так и сидел кусочек, который, обычно на коленочке пропевают…. Но он обыграл это всё так, что комар носа не подточит и если бы я была в первый раз по мюзикле, то решила бы что так и надо! Зато, это придало силы актёру и он очень правдоподобно спел оставшийся кусочек песни. Сперва он вздохнул и усмехнулся “Gäb's nur einen Augenblick des Glücks für mich //Nehm ich ew'ges Leid in Kauf // Doch alle Hoffnung ist vergebens: //Dеnn Hunger hört nie auf” так ещё усмех-нулся как и нужно в этом месте и с не наигранной иронией и обидой на себя (что так шлёпнулся) продолжил! Вот! Это был самый реальный и по чувствам и по игре момент! Он окунулся в мир образа Кролока на это мгновение и сыграл Кролока в себе, т. е. того кто он сам есть, но с вампирским колоритом.

Почему же так быстро заканчивается сказка??? Уже БАЛ! Когда успели! остановись мгновенье!!! Ты прекрасно!!!!!! Да куда там!! ;)
Обожаю трансформацию сцены на бал, как там всё по 200 раз перекручивается, и создаётся иллюзия, того, что находишься в истинном зале тёмного мрачного замка с неухоженным слугой, чрезмерно ухоженным графским сыном, отцом гурманом и кучей родни по крови….
Эту сцену испортить сложно, если ты не самый отсталый исполнитель этой роли. Она очень эффектная: как там глаголит Граф с кафедры и сынок его бегает и приласкивает мертвяков. Очень интересно, то как появляется граф на самой кафедре. Я наивно думала, что как Томас – с подкатанной стремяночки… Однако, же Дрю появлялся из углубления кафедры: осталось для меня тайной как он туда попадал… толи он уже сидел в ней пока она круги наматывала по сцене, то ли он незаметно просачивался наверх…. Неважно! Зато как он убедительно уговаривал своих гостей остаться и отведать кровушки и когда лапши понавешал на уши им оговорился о том, что всё же ужин у НЕГО будет, а гости пусть себе ищут 2-х чудиков и уж потом пируют!
Обожаю момент, когда из-за кулис семенят Альфред и Профессор в костюмчиках моднявых! А как же здорово танцует профессор! Без него и ритуала самого не было! Это реальная неваляшка ;) и хоть стой хоть падай
Одно мне не понравилось, так как было не ярко выражено и как-то скомкано сэром Дрю – УКУС!

Кульминация все признаний и почти 2-х актового гонения мышки в мышеловку… и на тебе грызонул подхватил и всё! Явно бесцеремонный граф и модерновый не долго крутил в руках, а сделал всё по-быстрому девушка даже и не почувствовала операции. Как-то невнятно он её после укуса перекидывал на ручках и быстро так подхватил (с элегантной лёгкостью), что даже и не понятно было потеряла она сознание или нет, потом пронёс триумфальным кругом и тут новшество у них заметила! Зомбики даже посягают на жертву и граф оскаливается дай боже на них на этих наглых кровососов!

Плотом идёт опять же чисто Дрюсская версия «Бу!» Он пока не накривлял Альфреда не начал его пугать! Да и пугал же он не «Бу!», а резким движение руки «ща как выколю глаз» или «как дам между глаз», опять же, (Этим движением он как-будто заколдовывает, подчиняет своей воле жертву, ведь он её выкиды-вает как кобра, а потом медленно возвращает к корпусу! Тут сам ненароком бы отпрянул от неожиданности…;)
В Draußen ist Freiheit (Reprise) Маржан очень перебарщивает с кровушкой и пачкается ей прям хуже графа!!! ;)

А граф плывёт себе да плывёт по залу! И наплевать ему, что укусил девушки и что профессор убежал в чащу и что Альфред также стал вампиром. Он своё дело сделал и его чёрная совесть чиста и непорочна: надо же что бы на бал приходил кто-то, а то так не интересно ;).
Ждала кульминацию, которую уже с нового года рекламируют! Flug!!

Вот что и испортило всё впечатление сказочности! Исчез граф в люке сцены, а со стропил на верху свесилось что-то в одежде графской и не очень то и быстро пролетело над зрителями….. Не впечатлил это полёт «дохлого голубя» Я представляла это как стремительный взлёт и так что бы аж дух захватывало, скажем, как в ПО люстра падает. При этом задумываешься к чему они это вклинили? Х.З.!!! Может быть оно и производит впечатление на зрителя в портере, но летит он медленно и ловят его на галёрочке ибо он даже недолетает и его подтягивать нужно. Видно, тяжёлый дублёр! И разгон маленький! Да и падает он с эффектом повешенного. Может быть, им стоило устроить сцену казни дублёра Кролока в конце, что б не мучился…. :tease3:
О! Да! Не уж то я до финала дошла!
Кто осилил этот трактат, тот молодца:vict:

Начались танцы мои любимые и самый зажигательный номер. Было бы круто, если бы в зале все тоже начали танцевать с вампирами и все закружились бы в этом диком танце оловянных солдатиков. Крутые рокеры-вампиры и готы-девушки – ах….
Ну, и конечно же в конце явился виновник торжества с видом звезды рок сцены, который делает жесты своим подданным, которые приклонив колени поклоняются своему повелителю. Жест «А вот и я, дети мои» как нельзя кстати ведь уже давно ведётся разговор о дрюсском Кролоке как о мафиози с Сицилии, который скрывается под видом вампира в театре ;)


ВСЁ ЗАНАВЕС!



В этот день я как-то не решилась пойти к Bühne Türen – это был мой первый опыт хождения до артистов и я сперва посмотрела что? где? да как? Когда не знаешь, где двери заветные иди за фанатами ;) Так я и сделала, прошлась немного, посмотрела где народ тусуется после спектакля и самое главное нашла дверку с надписью “Fuhrung Ronacher” – именно там я и начну завтрашний поход до вампиров!


p.s. Все видео и фото спектакля не мои :cool:

URL
Комментарии
2012-12-01 в 02:31 

Очень интересный и красочный обзор. :) Впечатленя описаны так подробно, читаешь и ну просто видишь и слышишь, как это выглядело на сцене.
Перерыла кучу аудио в поисках того самого звука биения сердца на "Абсолютном затмении" ,нечто подобное услышала только в трейлере с Сэричем. Как же это сильно должно звучать вживую...
Увлёк рассказ про Герберта Либиша. Сходила на ютъюб, посмотрела и прониклась - есть в его игре что-то цепляющие, не говоря уже о красивой внешности и очень приятном на слух голосе,причём голос понравился больше всего - такой бархатный и звонкий одновременно.
П. С. Там же наткналась на видео с какого-то перфоманса, где Герберта играет Марк, а Альфреда - Лукас. Они прелестны :)))

2012-12-01 в 23:04 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sarah12345, рада, что вам понравилось, но я всё собираюсь внести корректировки, да так и зависает это :cool:.
Из-за чрезмерной подробности некоторые отзывы уже годами не выложены.. эх - надо б постараться.

>>Перерыла кучу аудио в поисках того самого звука биения сердца
Кстати, этот эффект я больше нигде кроме Ронахер и не слышала.:hmm: Тут, видать, всё от оркестра зависит. В вене он какой-то шальной был. Вот потом ни в нашей нив немецкой версии такого не было...
Вот кусочек, где можно расслышать этот эффект, www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...!

>>Как же это сильно должно звучать вживую...
А вы видели это спектакль в театре, какую-либо версию?

>>Увлёк рассказ про Герберта Либиша
Ох, а я вечно на него попадаю. Уже б и другого увидеть хотелось бы, но он как знает, что я приеду и поёт в эти дни.
А мне сперва его голос показался очень специфическим. Я даже по незнанию не знала что и думать: мужчина или женщина... Потом, он весьма манерный Герберт и на любителя, но однако, он в общении крут. поболтать мёдом не корми - вот поэтому к нему особое отношение всегда.

П. С. Там же наткналась на видео с какого-то перфоманса, где Герберта играет Марк, а Альфреда - Лукас. Они прелестны :)))
Наверное "Musical meets opera". Они там местами менялись )

Эх, жалко, что венские вампиры прошли... жалко, жалко. Хотя, нынешний Берлин хоть и не то, но тоже круто.

URL
2012-12-03 в 18:41 

Шараа, А вы видели это спектакль в театре, какую-либо версию?
Пока нет. Я узнала про TdV только месяц назад, в самый разгар учёбы, и до конца семестра не имею возможности вырваться в Питер, не говоря уже о Германии. Однако знакомство со спектаклем только по СD, бутлегам и прошоту не мешает мне вовсю фанатеть.:)
Вот кусочек, где можно расслышать этот эффект
Спасибо)))
Эх, жалко, что венские вампиры прошли... жалко, жалко. Хотя, нынешний Берлин хоть и не то, но тоже круто.
В Берлине, кажется, идёт необновлённая версия? Эх, жаль, венская редакция уж очень хороша. Ну да ладно, её можно посмотреть у нас.
Из-за чрезмерной подробности некоторые отзывы уже годами не выложены.. эх - надо б постараться.
Почему бы не написать кратко;))) Хотя я тоже не ищу лёгких путей:) Отзывы будем ждать.:)))))

2012-12-05 в 09:22 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sarah12345,
>>Пока нет. Я узнала про TdV только месяц назад, в самый разгар учёбы...

Месяц - это уже срок! Я сама, как раз заболелам этим спектаклем, так до сих пор не отпускает :cool:
Да, учёба - это главный тормоз :depress2: На вампиров желаю съездить! Хоть, я наших некоторых актёров не очень люблю, но само действо супер!:vo:

>>В Берлине, кажется, идёт необновлённая версия?

Да, там идёт версия старая немецкая (которой уже более 11 лет). Поехала на него,что бы глянуть истоки. Однако, всё ж предпочтения отдам венской - новая трактовка вписывается в современный театр, а вот немецкая "пахнет" тлением уже, хоть и не плоха (поменяла б я там половину костюмов и декораций!)

>>Эх, жаль, венская редакция уж очень хороша. Ну да ладно, её можно посмотреть у нас.

У нас не полная венская версия - скорее венгерская, с которой и был поставлен спектакль в Вене. Венцы не дали нам всего: у нас и дом не так построен и граф не летает и порой парики жуткие.

>>Почему бы не написать кратко
Да, вот как писать зачинаешь, так остановить сложно - хочется ж всё рассказать ;)

URL
2012-12-05 в 20:30 

На вампиров желаю съездить!
спасибо)))
немецкая "пахнет" тлением уже, хоть и не плоха (поменяла б я там половину костюмов и декораций!)
Меня тоже смущает её дизайн. Но зато "Для Сары" стоит на своём месте. ;-)
Венцы не дали нам всего: у нас и дом не так построен и граф не летает
А пафосно летающий граф особо и не нужен, так что молодцы, что пожадничали :D
У нас не полная венская версия - скорее венгерская, с которой и был поставлен спектакль в Вене.
Ого как. Я-то думала, что Вена-2009 - результат творчества исключительно и только Балтуса со товарищи. А венгры, однако, ребята не промах. :-D Хотя всегда скептически относилась к их добавлениям в импортные мюзиклы "национального колорита", но если именно они дали толчок в нужную сторону... :hlop:

2012-12-05 в 21:58 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sarah12345,

>> Но зато "Для Сары" стоит на своём месте. ;-)

А где она должна быть?

>>не так построен и граф не летает

А многим полёты нравились. Моя подруга в восторгах от них - я ж с балкона смотрела и поэтому не могу разделять чувства партера.

Если что, в Венгрии он идёт и по сей день - нужно лишь время подгадать.

URL
2012-12-05 в 23:03 

Шараа, А где она должна быть?
По логике, после объяснения Альфреда с Сарой в ванной, во 2 акте. Просто тогда эволюция Альфреда приходится ближе к моменту, когда надо действиями доказывать то, о чём он пел, но это только лишь моё имхастое имхо ( честно подсмотренное в чужом дневнике :gigi: но германское положение действительно мне ближе нового венского)А многим полёты нравились. Моя подруга в восторгах от них - я ж с балкона смотрела и поэтому не могу разделять чувства партера.
Это очень эффектно, но только какую смысловую нагрузку несёт? Вроде скрылся себе граф под землёй, потом на финальной песне вылез обратно... А тут вдруг решил полетать :-D Однако постановщикам виднее, это, пожалуй, я не так мыслю)))

2012-12-06 в 09:25 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sarah12345,
>>По логике, после объяснения Альфреда с Сарой в ванной, во 2 акте. Просто тогда эволюция Альфреда приходится ближе к моменту, когда надо действиями доказывать то, о чём он пел, но это только лишь моё имхастое имхо ( честно подсмотренное в чужом дневнике

А вон вы про что? :vv:
Нет, просто в версии образуа Вена-97 эта сцена и была в библиотеке. Однако, для немецкой версии её переместили в спальню и сократили мюзикл на полчаса - он же шёл почти 4.

>>Это очень эффектно, но только какую смысловую нагрузку несёт? Вроде скрылся себе граф под землёй, потом на финальной песне вылез обратно... А тут вдруг решил полетать

Граф не летал в Вене до 2011 года, точнее до марта (а в июне они закрылись)
Это было сделано для того, что бы привлечь народ в Ронахер (ведь, Томас ушёл,а Дрю ещё разыгрывался). Он шёл с 2009 года и по 2011 - нужно, нужно было "встряхнуть" зрителя.
Я сама не оч. этот полёт "дохлого голубя" приняла. Реально в партере людям - атракцион, а сбалкона ж видно как поддягивают артиста к потолку и он теряет скоротсь...

URL
2012-12-06 в 20:39 

Шараа, Однако, для немецкой версии её переместили в спальню и сократили мюзикл на полчаса - он же шёл почти 4.
Вот оно что))) Похоже, у меня в голове всё смешалось :rotate: Хотя точно помню, что в гамбургском прошоте "Для Сары" была после сцены в ванной . Граф не летал в Вене до 2011 года, точнее до марта (а в июне они закрылись)
Ага, всё-таки от полётов особой пользы не было :gigi:

2012-12-07 в 11:42 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sarah12345,
>>Ага, всё-таки от полётов особой пользы не было

Думаю, был, но кому как.
Там на одного Дрю толпами валили.:vict:

URL
   

Sternkind

главная