Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:58 

11.06.2011 - Zeit für die Führung!

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Новый поход начался 11.06.2011 в 16:45 и продолжился 12.06.2011 в то же время и в том же месте

Я наивным делом думала, что экскурс по театру не займёт более, часа – АгА!!! Держи двери шире!!!! до 18:00 не хотели вы!? =)

До «зубастого» театра теперь я дошла быстрее: оказывается, со Шток им Айзен сворачиваешь на узкую улочку и voilà вот он я!

Этот коричневый зубастик грелся в лучах солнца и лишь проезжавшие мимо авто нарушали покой и безмятежность этого «ДОМА» Искусства. Даже искушённые мюзиклами граждане ЕС, сидящие на ступеньках у входа в кассы, не нарушали покоя и тиши. Казалось, они сидели и просто загорали на «паперти собора», где почти каждый вечер ждала своих прихожан «черная месса».

Я отправилась к служебно-экскурсионному входу в апартаменты живых мертвецов, который давеча приметила.

Н-да…… штукатурка, краска, от куда-то вытекающая вода, (видно, скопилась где-то после дождя и теперь просачивается на асфальт); в общем, все прелести ремонта налицо!
Сперва я подумала, что группа будет маааленькая, так как лишь я и 2 девушки ждали гида, но постепенно к нам приковыляли и другие жаждущие крови и зрелищ!

Европейцы пунктуальны, но любят приходить загодя! Всё стадцо подошло ровно за 5 минут до начала - теперь я поняла, кто там подпирал стены театра! Даже расстроилась, что не одна я такая красивая буду следовать за гидом.
Через полчаса МОЕГО прохаживания вдоль дверцы (а можно же было на солнышке как некоторые греться и за 5 минут до начала подползти!), она открылась, и нас встретил высокий молодой человек в очках, который радушно приветствовал группку экскурсантов. Он всех нас запустил, потом «попортил» нам билеты (он, что не знает, что мы их храним как реликвию!)

Он сразу показал всем, что человек он общительный и охоч до расспросов и рассказов про театр и его обитателей!
Сперва, все зашли в холл с «кровавыми» зеркалами и летучими мышами на них! Тут гид сказал пару приветственный слов и запустил нас в партер! (Я никогда не была в партере этого театра – всё на балконах «трусь»!)

О Зале!
Зал обычный с элементами старины и модерна. Хотя, подняв голову вверх понимаешь, что потолок – это шедевр! Потом постепенно замечаешь и росписи на стенах и люстру, которая смотрится очень легко и невесомо!

Все расселись на самые дорогие места! (хоть тут можно посидеть на VIP-местах бесплатно! :hah: Гид встал у сцены и начал «планёрку»!
Я не буду рассказывать всю историю Ronacher! Расскажу вкратце, что я запомнила из его речи! -
Он говорил про то, как театр строился, как он менялся и какие факторы влияли на изменение его планировки и предназначения! Один факт мне понравился: оказывается, зрительный зал был бальным, и там стояли столики вдоль паркета (наверное, почти как в программе «Танцы со звёздами»), хотя, сцена и присутствовала.Так что люди не отрываясь от трапезы лицезрели представление. Печально было слушать и про пожар, который унёс прежний облик театра и сейчас нет старинного здания, а лишь новое, которое постарались приблизить к оригиналу.
Да, историческая часть экскурса очень интересная и всё такое, но мы же не пришли на лекцию по истории искусств!
Рассказывая про всё этакое театральное Гид параллельно всё время подшучивал над нами и спрашивая, знаем ли мы что за спектакль сейчас идёт в стенах театра!? - вот никто же не в курсе!
:tease4:

Гид начал расспрашивать кто да что? когда? видел и кого?! Я намекаю на Бартона - ведь, про него неупомянуть - грех! Наверное, в любой экскурсионной группе по театру найдёт парочка людей, которые видели «живого» Стива Бартона!!! А чего ж не хвастать, когда тема затрагивается? Тут я как обычно взгрустнула, помянув про себя великого актёра.

Сцена выглядела так:

Надпись “Vampire” (за ней склад декора) и почему-то гроб!? (Он, наверное, задвигается потом в дверку рядом – всё ж для удобства Куколя!) Потом подумала и решила, что им виднее, куда гробы ставить! В театре каждой вещи своё место!

Тут я обратила внимание, что за нами наблюдает охранник и следит за каждым фотоаппаратом, который делает снимок!
Да и гид, вдобавок, немного подшутил на тему facebookа и разных web-сайтов куда могут эти фотографии попасть! (Пусть не волнуется, не каждому человеку из РФ получается попасть на постановку и дайте хоть тем немногим сумасбродам пофотографировать и «поприратить»!) Слва Богу, он нам не говорил: «VBW предупреждает! «Делайте фотографии, только знайте ответственность за нарушение авторского права!» - мы же знаем, что с этим строго там – не так как у нас!

(Это выглядело так! Он постоянно стоял в стороне, вот так же держал руки и смотрел за нами как строгий воспитетель
Пардон за плохой снимок, но когда идёт экскурсия и куча мала на сцене, + работники сцены и всё такое, то из 100 снимков - 10 будут хорошие, а остальные вот такие. Просто хотела показать (хоть и размыто) этого человека-охранника, который мне, кстати, напомнил русского).

Далее все поднялись, и гид повёл нас в ближнее закулисье! Чёрная шторочка отделяла сцену от зала (Надо же!? Не боятся, что в антракте кто-нибудь на сцену залезет!). Вошли мы в ещё одну, теперь уже железную дверь (а вот и реальная преграда!), пройдя пустоту, где видно, и стоит гроб, ожидая своего «выхода»! У двери стоял поднос-тележка с импровизированной едой! Именно её Куколь подкатывает утром к кровати, где корчится в кошмарах Альфред и сладко спит проф. Абронзиус.

Далее взору открылась лестница, т.е. кафедра с которой «проповедует» граф! Она, конечно, не такая шикарная, как в Германии, но она как раз вмещается на сцене маленького театра (если брать размеры сцены).

Слева от двери располагается пульт управления всем действом на сцене. Перед пультом лежит толстенная книга толстенная….. жуть! и это весь “TdV”! Там прописано всё до самых малых мелочей: какой прожектор включается в той или иной сцене, какая декорация выезжает в тот или иной момент и т. д. Хотя, нашлись в толпе любопытные, которые задали некорректный вопрос насчёт вчерашнего фиаско с декорацией! В это момент гид пожалел, что сказал вначале «задавайте любые вопросы» и ненавязчиво ушёл от ответа!

Что не говори, а сцена широкая и просторная, хотя, из зала кажется, что она маленькая и там уже вряд ли что поместится и лишь только с помощью волшебства на ней появляются декорации.

Когда мы вошли на сцену, шла проверка света и световых эффектов, далее пошла проверка звука. Проверка звука – это комизм высшей степени: звук проверяют сами работники сцены: звуковики поют как в караоке разные любимые песенки, но акапелло! Вот это вызвало бурю улыбок и гид поторопился всех утешить сказав, что актёры так не поют и это всего лишь soundcheck!

Люк, в который упадёшь и танцевать уже не сможешь!


Надпись “Vampire”, прикреплённая к решётке прячет за собой много интересных декорация, которые поставлены за сценой в казалось бы хаотичном порядке, но порядок и в хаосе есть! Слева стоит кровать с балдахином,

рядом с ней кусочек декорации зала замка, а именно лестница, по которой в “Totale Finsternis” спускается граф к Саре. Лестница оказывается – простой «ящичек» со ступеньками, а картинная галерея – это полог с окнами, в которые и входят актёры. И можно заметить, что он висит высоко над с ценой (а там много чего ещё висит) и, кажется одним из занавесов!

(Если внимательно присматриваться в спектакле к смене декораций, то можно заметить, как полог сдвигается, а лестница откатывается чуть назад.) Дальше идут декорации библиотеки, которые и загораживают все остальные мелкие детали декора. Действительно, не так заметно из зрительного зала как же библиотека запущена! На химерках столько паутины!!!! Или же её не убирают уже года 2 для пущего эффекта! ;) и вовсе она не круглая!!!! А состоит из полукруглых частей, объединяющих в себе библиотеку, ванную и зеркало.

Дальше идёт прилепок окна, через которые проникает свет, когда Куколь открывает занавес в комнате, где отдыхают Альфред с профессором и гробы с манекенами.

Потом нас подвели к более мелким деталькам: гид взял таз, в котором лежали кол, чеснок, книга и подсвечник со свечой! Свечка у них с секретом и загорается при нажатии суперпотаённой кнопочки. А вот! Чуть не забыла там ещё лежала колбаса, которой Ребекка дубасит Йоне!


Тут же стояли свечи, которые Куколь расставляет в бальном зале. Они кажутся со сцены простыми канделябрами, а вблизи – это дьявольские морды.


Далее пошли мы на второй этаж… к гримёркам! Yahoo! «Хоть бы артисты там оказались!» - подумала я, но в первый день мне не повезло их встретить нос к носу, но на следующий день они как пульки пролетали мимо того же носа. Сперва, старался протиснуться сквозь нашу толпу Марк! Он зажал голову в плечи и извиняясь: пардоньте, сорики и т.д., прошёлся мимо нас… я даже не успела подумать «Это же Марк!!!!!!!!!!!!!» Но, потом он ушёл в другое помещение, и мне не удалось поймать его в объектив камеры, да ещё гид с охранником неустанно ненавязчиво сквозь фразы и взгляды намекали - «тут личное пространство актёров и желательно поменьше любопытных камер!» Пространство так пространство!!! Что поделаешь!
И только мы проводили глазами Марка как вышел нам на встречу Себастьян (Альфред). Он уже вызвал мене бурный ажиотаж и интерес. В итоге, я поняла, что вечером Пермана не ждать! А жаль! …. Хотя, почему это жаль!? Надо же увидеть игру друго Альфреда!
Так вот, в Ronacher очень узкие коридоры видимо, не рассчитаны для туристов! (По моим мерка и размерам узкие, хотя, у меня на работе такие же – видно, почему-то хочется что бы в театре всё было необъятное :vv:), Таким образом, что бы взглянуть в какую-нибудь комнатку-гримёку или примерочную нужно в порядке очереди подходить и смотреть за дверку!
Так вот! Добрый дядя-гид подвёл нас к одной гимёрке, где ещё не было актёров, там всего лишь трудилась молодая девушка, вычёсывая спутанные парики девушек из кролоковского кладбища! (скажу, честно, было как-то неудобно человека фотографировать, но для памяти нужно было идти на жертвы и разногласия со своей совестью!) Мне очень поравилось, что гримёрки у них просторные и светлые окрашено всё в приятные глазу тона - гримируйся не хочу!

Гид поведал нам, что париков тьма тьмущая и что они все из искуссвенных волос, НО! Парики главных героев – из натуральных. (У меняв рейтинге париков: самые-самые – парики Сары и Герберта – остальные не то – даже у графа не то!)
А что же висело напротив гримёрки? Конечно же Огромный плакат с Томасом и Маржан!!! Слава Богу, его не забывают в театре! Порадовавшись с полна этому факту и полчаса поприцеливавшись, что бы этот плакат худо-бедно вышел хорошо на фотографии, я всё же сделала снимок, хотя, там не хватало места для фотографа! Видно, тогда я решила, что коридор узкий!

Вдоль всего прохода коридора на стенах приделаны тряпичные кармашки. (Я сразу вспомнила (хотя, уже позабыла давным-давно это) про такие же в детском садике. Не знаю как сейчас, а раньше было «модно» вешать такие тряпочки с карманами, где каждый ребёнок держал свою расчёску и ещё что хотел) Так вот, в театре у каждого актёра есть свой личный кармашек! Что же там хранят великовозрастные дети? - Микрофоны и всё что к нему подключается и во что он втыкается вместе с липучками, конечно, а на что это всё крепить?)

Кармашек Роберта

Потом мы спустились по лестнице и попали в подвал под сцену! Всё походило на складское помещение какого-либо завода – даже шум был характерный: постоянно что-то гремит и перекатывается! (Это так же как идёшь по Штефану, восхищаясь его видом, а потом чёрт тебя дёргает и ты спускаешься в катакомбы, где уже через 15 минут проклинаешь всё и думаешь лишь о скором выходе. Хотя, изнанка Ронахер не такая уж и жуткая!) Поворотный механизм – это что-то!
И это ещё не самый нижний уровень! Оказывается, этажом ниже стоит дом! Его поднимают на лифте на сцену! Что и было нам продемонстрировано пока гид что-то рассказывал!
По середине подсценно-этажного помещения находится механизм, мимо которого пройти должен каждый танцор в финале и не свалиться: Лифт!

Вот до этого момента я не знала как выглядят театральные лифты! Теперь я понимаю, что раньше видела их в передачах про фокусников и их разоблачения! Он такой низкий. Сразу в голове возник вопрос: как же высоченные актёры там теснятся? Гид подхватил мысли всех присутствующих и сказал, что актёр на то он и актёр, что бы уметь адаптироваться ко всему (главное, чтобы не было клаустрофобии!)
Напротив лифта стояли 2 стульчика!

Сперва, я не поняла для каких зрителей они! Потом же я увидела бумажки, прикреплённые к ним с надписью: "Фон Кролок! Не присланяться!" Да! Прям так и села – стул как стул не кресло же! :tease3:
Это место переодевания графа из старомодного наряда в супер куртой...

Покинули мы подсцену и направились к комнатке с костюмами!

Конечно, там были костюмы лишь массовки. Среди всего великолепия явно вырисовывалось бальное платье дублёра Сары и куча обуви, валяющаяся повсюду (я почему-то всё хотела идентифицировать среди этой кучи на полу красные сапожки (хоть и дублёра) или хотя бы, чего-то их напоминающее! Что-то на них похожее валялось, но будем считать - это они и были!). Гид сказал, что тут костюмы массовки – у главных героев свои комнаты и их костюмы можно видеть, но лишь на сцене.
Ещё интересные двери были по бокам от входа в костюмерную =) 2 душа и подальше - туалет! Хм… Картинки на душе не видела, но кажется, один для мужчин, другой для женщин. Один душ был открыт (просушивался) и там виднелась мочалка (всё так по-домашнему) – я ещё подумала «а где же тапочки?» =)
Вот табличка на туалете уже насторжила!

Судя по рисунку он для женщин и для мужчин в юбках либо сходных по мировоззрению Герберту мужчин. То ли я всё пошлю, то ли художник был в ударе!
Как только мы повернулись к выходу, то на двери из коридора увидели плакат с автографами актёров и рядом аптечку. Очень символично, однако - после укусов провести первую медпомощь.

(Опять охнранники:arms:)
По коридору проходила мимо гримёрки Пермана (других не заметила). Сразу видно, что он любимчик японской молодёжи.
:warrior:

Экскурсия закончилась. Все поблагодарили гида и отправились на спектакль =)

Одно скажу, прогулка по театру – хорошая идея! Она позволяет и заработать театру и привлечь интерес к постановке. нас экскурсии было очень много семейных и с детьми. И даже некоторые приходили так же как и я по второму кругу.Молодцы какие...

URL
Комментарии
2012-04-01 в 23:05 

Esther_Kara
Tot zu sein ist komisch
Шараа, спасибо большое за такой интересный рассказ! Было невероятно интересно узнать о закулисье одного из самых популярных мюзиклов Европы!)
Я давно восхищаюсь этим театром, его убранством. Просто нереальный у них потолок с люстрой! Мне очень нравится как выглядит театр по вечерам, в свете огней!
Вот бы увидеть это вживую!
Спасибо еще раз!!)

2012-04-11 в 14:53 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Esther_Kara, незачто тут ещё текст доработать бы (всё никак не дойдут руки) - спасибо ВАМ, что прочли мои бредни
Н-да! Экскурсия в Ронахер - это было что-то... Очень хорошая знакомая мне посоветовала это сделать и я не пожалела.

Хотя, в театре мало помпезности... он в белых тонах изнутри, нет этакого шика - всё скромно, но со вкусом. Мне понравилось, что очень много переходов между этажами и выходов. Там каждый раз ты находишь новое фойе или новый уголок... Ну, и они постарались сделать театр максимально приближенным к постановке: кровь на зеркалах, мыши, подсветка.
Эх.. Сама б ещё раз сходила туда, но если они и возобновят постановку, то не скоро.

URL
2012-04-11 в 17:07 

Esther_Kara
Tot zu sein ist komisch
он в белых тонах изнутри, нет этакого шика - всё скромно, но со вкусом
Лаконичность и простота - это и есть красота =) И вот я заметила, что Ронахер хорошо оформляется в соответствии с тематикой спектакля.
вопрос насчёт вчерашнего фиаско с декорацией
А что там произошло, можно узнать ?)

2012-04-11 в 19:37 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Esther_Kara, Вот небольшой отзыв о спектакле - там про фиаско всё найдёте :cool:
www.diary.ru/~Lwitcza/p167016218.htm

URL
2012-04-12 в 23:09 

Esther_Kara
Tot zu sein ist komisch
Шараа, спасибо, Вас одно удовольствие читать :vo:

2012-04-13 в 00:28 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Esther_Kara, польщена... спасибо ;)
Ну, там много чего и корявого, но написать отзыв оказалось ооочень сложно с точки зрения времени и оформлении его куда-то (ещё немного болтается неопубликованных - думаю, к пенсии допишу:cool:)

URL
2012-05-02 в 01:27 

Спасибо большое, с удовольствием прочитала и повспоминала :) И мужика-гида помню. Он у меня вел еще экскурсию по Раймунду, и там тоже просил поднять руки тех, кто ходил на "Нью-Йорк" *экскурсия мне тогда так понравилась, что я с этим НЙ даже примирилась*.
А с Ронахером мне как-то летом повезло: на экскурсии нас было три девчонки, причем все из разных стран. А у венских вампиров тогда гостили будапештские, и их главный, Эдьхази Геза, гулял по коридорам и здоровался со всеми на своем нафигнепонятном :) Нам тогда показывала театр какая-то девушка, а венграм - Борхерт с Либишем :)

>Так что люди не отрываясь от трапезы лицезрели представление.
Так кабаре же!

У меня любимой частью было, когда приводили в подвальное помещение с лифтом. Если сверху кто-то ходил по сцене, там стоял такой топот, что даже гиды смеялись: представьте, как тут все ходит ходуном во время последнего вампирского танца на фоне современной Вены :)

Аня

URL
2012-05-04 в 21:17 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Анют, :shy:
Нзч, реально, тут этакий сумбур, что я полгода писала :fog:

>>И мужика-гида помню
хмм он, видать везде "гидует"

о!!! как круто попасть в театр, когда там гости и ещё такие именитые и классные!
Томас и Марк - гиды... это нужно видеть!:wow2:

>>Так кабаре же!
точно! а я всё думала как обозвать это :facepalm:

>>У меня любимой частью было, когда приводили в подвальное помещение с лифтом.
к слову!
www.youtube.com/watch?v=4ZsNZ6EZx5o
грохота уже не слышно, но этот эффект только ТАМ можно почувствовать...
фабрика вампиров!

URL
   

Sternkind

главная