22:33 

ПОДЛАЯ ИСТОРИЯ

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
06.10.2012

Мюзикл "Граф Орлов"

премьера



Реально не планировала ехать на премьеру ни «Русалочки» ни «Графа Орлова». Однако ближе к премьере люди продавали свои билеты на «ГО», из-за того, что объявили о премьере «Русалочки» в этот же день (6 октября) и народ сделал выбор, а забугорная постановка перетянула себе зрителя. Я не удержалась и решила поддержать отечественного производителя и будь что будет. *Благодарю Аню за билетик.*

Жуткая погода


Кто придумал делать премьеры поздней осенью? Было ж бабье лето! Да, с погодой всегда не угадаешь, и всё такое, но насколько гадкой была погода вчера, просо выводило из равновесия. По причине плохой погоды и невозможности нормально погулять по столице, я пока ждала 2-х Анн (их было вообще-то 3: одна мне билетик подкинула, другая его передала, а с третьей мы встретились и шикарно прогулялись в ГУМЕ), решила проверить «кто лучше приготовился к премьере - МО или Россия?
Московская оперетта готовила в своём переулочке фуршетную палатку с короной (единственный интересный аксессуар в этом месте). Ненароком подумала, что у организаторов всё ж должен был быть запасной вариант при плохой погоде, ведь, не в радость будет эта «столовая" под открытым небом дождём и ветром VIP гостям. А с другой стороны, где их встречать? В театре нет холла и всё шибко узко и запутано.

Новоиспечённый театр Россия готовился к премьере намного масштабней и, на мой взгляд, лучше. Лестницу замостили голубым брезентом, по всей пирильной части так же гастарбайтеры крепили брезентик с логотипом. На мой взгляд, слишком много, но финального результата я не увидела и думаю, всё было :vo:.

Конечно, сравнительную гонку, выиграл театр Россия, МО немного уступила. Даже, если сравнивать их логотипы-афиши, то Граф Орлов с первого взгляда кажется чем-то http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/9/2729012/76317521.jpg и, опять же в этом уступает бродвейскому http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/9/2729012/76531189.jpg.Однако несмотря на это, я приехала на "Графа", на «Русалочку» сходить успею + знаю её наизусть с детства. Всё ж новый материал интереснее, чем что-то уже знакомое только по-русски.
Начало было в 18:00. Шла морось, которая потом превращалась сильный дождь. Несмотря на нелётные погодные условия в том шатре толпились люди - *не завидую им*. Вошла в театр. У входа стояли люди, которые подбегали к входящим и спрашивали - «нет ли билетика?» Странные... билет купить можно и на следующие показы... Меня снова проверили на наличие бомб, наркотиков и пишущих устройств. (В этот раз даже как-то меня это не возмутило).
Зал в оперетте мне нравится. Он такой помпезно простой и приятно оформлен. Моё место было http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/9/2729012/76526125.jpg довольно далеко от сцены, но какое уж досталось. Кончено, если бы я выбирала, то взяла б на балконе и поближе. Однако, дарёному коню… и я за это место очень благодарна.
На мониторе занавесе красовалась надпись Граф Орлов. Я уже стала привыкать к ней, но всё равно, понравиться она мне никак не может.
В зале было много медийных гостей. Сперва увидела, кажется, это была она, да.. точно, Ланскую. Она мило (в своей манере) давала интервью. Потом вошёл Лещенко, который так же похвалился, что прибыл. Увидела рядом с ним Игоря Крутого. (Наверное, только этому гостю я была рада, в смысле увидеть его (почему, скажу позже)). Тут же шла чета Борщевских – тоже очень понравились: культурная пара.

Часы уже пробило 18:00, а мюзикл ещё и не думал начинаться. Рядом сидели 2 парня, которые сказали, что "100 пудов не начинают из-за того, что кто-то из «медийного» партера не сидит на своём месте". И правда минут через 15 прибыли КВНщики: Гусман и Ярмольник. К ним навстречу встал (а его как-то не заметила) Укупник (тоже мне деятель искусства). Ну вот так как-то к половине седьмого все угомонились.(Там ещё были звёзды, как выяснилось потом, но всех же неусмотришь)
Перед рассказом про действо, хочется обратиться к теме зрительного зала. Ясно, что на галёрке сидят люди с более низким званием и достатком, чем те, кто в перворядном секторе и т.д. Однако, меня стала посещать мысль, что некоторые из них настолько безкультурны, что даже мне (провинциалу) захотелось высказаться в крепких выражениях в адрес этих персон. Я тут уже привыкла к тишине европейского зрителя и к тому, что в зале ты остаёшься один на один с актёрами и их игрой, отключаясь от мира на 3 часа. Это «транс» позволяет полностью вникнуть в суть всего и прочувствовать весь ужас или радость сюжета. Наивно полагала, что так всегда бывает (был у меня один раз на гастролях "Кабаре" такой же казус, но это у нас, а это в Москве!). По правую сторону от меня сидело 2 ангела парня, которые, походу театралы (может быть даже артисты) – они были кладезь информации до спектакля и весьма рассудительные в комментариях и рассказах, однако, демоническая левая сторона так же присутствовала. Там сидела весьма культурная на вид семья. Папа, мама и дочка. Самым эпицентром зла был плод их любви. Я знаю, что дети сейчас цветы жизни, но с шипами. Однако, нужно их воспитывать, и не брать с собой в театр как аксессуар к облику «счастливая семья». В семье должен быть хоть кто-то, кого дитё бояться должно. В этом случае папе было по фиг, а мама поощряла. Скажите, зачем брать 5-6-ти летнего ребёнка в театр на серьёзно шоу, если он к этому возрасту не научился вести себя и вяжет верёвки из родителей, которые ему всё прощают? Лучше бы они её на «Русалочку» сводили или в цирк. Или же театру нужна детская комната, что бы дети были заняты игрой пока родители заняты духовными делами. Ребёнок был явно очень вредным и требовал к себе постоянного внимания. Либо у него случился коллапс по причине большого количества народу и он решил показать, что он талантливее чем, те кто играет на сцене – короче, ему сразу же было скучно. Взяли бы конфет ему что ли? Потому что заткнуть его нельзя было вовсе. Как с первых нот она заговорила, так её на последних и выволокли родители. (не прошло и спектакля)
В итоге, я постоянно отвлекалась поворотами на неё и смотрела строго - «закроешься ты или нет?» Мама пыталась с ней поговорить и т.д. однако, девочка не умеет шёпотом разговаривать и это в минус родителям, которые не научили вести себя ребёнка в обществе. Это она уже маленькая капризничает по поводу и без, а что в 17 лет будет? Ладно, она мне через кресло мозг вынесла, а ведь, возле них сидели люди из партера и одной женщине девочка прям на ухо всё рассказывала, т.е. разила наповал в самый мозг. Однако, я не заметила, что ни одна душа не протестовала этому хамству. Никто из их соседей даже слова не сказал, даже эта женщина-жертва. Это тоже плохо. Во я бы села и давай по телефону разговаривать- слушайте МЕНЯ, а не то что на сцене.
Пофигизм в обществе – бич всего культурного и человеческого, что у нас ещё должно оставаться. Брать детей нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на спектакли и в театры, но с чётким инструктажем, которые должен присутствовать в каждой семье – воспитанием каких-то моральных устоев с установкой пределов дозволенного. Да, Вы любите своё дитя больше жизни, но не забывайте, что общество – это не семья и культурные дети всегда были в почёте, нежели хамы с детства. Если к такому возрасту вы не объяснили ему ещё правила поведения, то считайте, что зря растите его. Ребёнок не понимает, что кричать в зале нельзя, но на то и есть родители, что бы рассказать ему, почему он мешает остальным.
Да, кстати, пока полчаса сидела и ждала начала мюзикла, купила себе, пахнущую ещё типографской едкой краской, программку. Она хорошая, добротная вышла. *Слава Богу, нет тех переводов на все языки мира как в одной всеми нами любимой питерской программке*. По формату она та же, что и была на МК, даже оформление сохранено. Думаю, МО молодец в этом случае, так как свой стиль вырабатывает и это верно. Все фотографии большие и красочные. Весьма интересно было увидеть знакомых и любимых актёров в весьма непривычных образах. (Просто покорил и поразил лысый Дыбский, Маракулин уже не так разил лысиной, хотя, не узнала его с первого взгляда). И одна только программка сулила что-то этакое красочное и захватывающее.

Мы ещё просили у девушки, что программки носила каст-лист, но, увы, его не было. Пришлось сыграть в игру "угадай кто вышел".

А вышли на сцену в тот вечер следущие актёры.
Граф Орлов: Александр Рагулин
Елизавета: Теона Дольникова
Екатерина: Екатерина Гусева
Радзивилл: Александр Голубев
Голицын: Александр Маркелов
Доманский: Сергей Ли
Иван: Владислав Кирюхин
Цыганка: Карине Асирян

В целом спектакль не плохой. Много интересных сценических находок-уловок. Актёрский состав шикарный. Это, мюзиклов, где нет дублирующего состава - все актёры один лучше другого и нет среди них худшего. Каждому дано сложное задание сделать роль из ничего - просто из сценария, ифнормации исторических хроник и в музыке передать характер и нрав. Конечно, образы ещё "пахнут свежей краской" и "необкатаны", но это и интересно. Весьма разнохарактерные актёры будут играть одну и ту же роль по-своему. Очень понравились так же костюмы и причёски. Спектакль не тянет, конечно, на что-то, что понравится кому-то кроме русских и братьев Славян, но кто знает, может быть и этот шедевр вывезут в Китай ;) и он несмотря ни на что станет в ряд с европейскими гигантами мюзиклоиндустрии. Хотя, нет, пожалуй не будем загадывать наперёд - пусть ребёнок развивается и радует зрителя.
Есть в спектакле и недостатки. *А где их нет?* Во-первых Игнатьев написал музыку a la блокбастер-экшн-мелодрама. Можно сказать, что музыка полностью не театральная, а скорее всего для фильмов - может быть Игнатьев и иноватор в этом, но пока что я это не могу местами переварить. Слышится, так же несколько раз за спектакль, что композитор украдкой заимствовал музыку у коллег. Идёт ровненько, ровненько, и припев в стиле "я где-то это слышал". Одна пестня так совсем "Mein Herr" из "Кабаре" (припев) Однако, порой автор сам же у себя брал материал из предыдущего творения, да, у меня было чувство, что так же много дежавю-ссылок на МК..
Музыка музыкой, ладно, пусть будет такая, ноты из партитуры уже не перевложишь и она вполне не плохая, но вот что срубило наповал и сразу - это стихи... Порой была и рифма и порой не притянутая за уши, но безсмысленная... а если и хотел автор вставть смысл, то в основном получились целые куплеты, а то и песни белым стихом... Юлий Ким хороший рифмоплёт, но, видать, не работали они на пару с композитором никак! Просто один отдельно работал с музыкой - другой сам себе с текстом. (Есть версия, что сперва вообще всё было "от Игнатьева" (и слова и музыка), но руководство дало задание Киму дать тоже работу и он уже кромсал всё по-своему). Если в МК было не так много промахов, то в ГО они на каждом куплете... Тем более, если вслушиваться в смысл песен, то он для каждого номера свой и не перекликается с предыдущим ходом действа. Такое чувство, что каждая композиция писала как отдельное произведение , а уж потом всех их собрали воедино как пазл, но целая картинка так и не вышла...
Думаю, я бы прочувствовала всю драматургию действа и даже слезу б пустила, но у меня была помеха.... однако, даже если бы мне не мешали, я бы и так не прониклась в сюжет. Почему? Потому что сюжетная линия пытается охватить много чего и в итоге наблюдается рваность в ходе событий. Особенно во втором очень длинном акте (целых полчаса) - сюжет гонют в зашей. И конечно ж концовка поражает своим отсутствием.

Декорации и костюмы

 

Основная декорация - это железный двухэтажный каркас, который превращается во всё, что только можно. Её все видели уже ещё при представлении актёров летом. Больше ничего более этой декорации не появлялось в спектакле. Разве что её немного разворачивают и убирают / добавляют нескольок элементов, но всё на простом уровне.

Скажу, что декорации-трансформеры МО всегда меня радовали, даже Musiacal trade так же стремится к многофункциональности одной декорации. С одной стороны, это правильно, так как в театре идёт не один спектакль и разбирать постоянно что-то массивное, тем более хранить где-то накладно и не нужно, а с другой стороны порой было ощущение пустой сцены. Если в МК декорация ещё как-то уезжала к кулисам и становилось уютно на сцене, то сейчас эта локаничность немного напрягала. В спектакле есть так же техника, что осталась с МК и теперь будет верой и правдой служить ГО - круглый экран-зеркало (его в МК в конце включали), который сейчас стал зеркалом-отражением внешнего мира, и так же проекции делались на задний фон, создавая то ночное небо, то морские волны. Несмотря на всю простату всего этого, хочу выразить огромную благодарность всем, кто над этим работал.
Сперва на сцене был корабль, но скорее он походил на чайник-заварник с носиком. Потом декорация превращалась то в холл залы дворца, то в комнату-кабинет императрицы. Всё зависело от угла поворота декора. Да, и по центру композиции возвышалась лестница в небо.
Во втором же акте, носик чайника корабля, видать демонтировался и декорация превращалась в жуткий подвал-тюрьму. Так же МО не заморачивается с чем-то, что сверху спускаться должно - на масленицу свешивались ленты пёстрые и всё. Однако, стоит заметить, что в этот раз они всё ж заморочились и сверху спускали ещё БОЛЬШУЮ корону.
Вот так скромно и со вкусом.... (Ах, привыкла я уже к смене декорации каждые пять секунд... когда наши научатся так делать???)
Костюмы и вся одежда актёров очень хороши:богатоукрашены кристалами сваровски, а то и пайетками (я не различила). Они порой неправдоподобны, но история - это сказка, а в сказке всё шикарно или до абсурда карикатурно.

Что за образы?


Александр Рагулин. Мужчина с печальным взглядом...


Граф Орлов

Очень фактурный, красивый, рослый мужчина, с красивым голосом. Русский богатырь - именно то, что нужно для роли. Однако, голос голосом, а не умеет он им порой управлять, если низко петь, то :vo:, если что высокое нужно вытянуть, то :upset:. Не скрою, я ждала Белявского, так как обожаю его голос и хотела увидеть именно его в этом нелепом костюме и парике. Парик и костюм Рагулину, кстати, идёт лучше чем Белявскому, он не выглядит в нём этаким квадратный щелкунчиком (прошу простить за такое сравнение). Сперва, мне показалось, что он играет что-то не то: таким не может быть граф. Перед глазами ж всегда предстаёт этакий напомаженный франт "на хромой кобыле не подъедешь". Но, тут "другая опера". Александр играет диаметрально противоположный образ среднестатистическому образу графа. На мой взгляд, очень хорошо показал натуру Алексея Орлова, который, как врут говорят историки не был весьма манерен и порой груб. Вот это-то меня сперва и возмутило, ведь, я планировала увидеть этакого щёгаля, а тут мужлан, но мужланство его не переходило рамки приличия (авторы все подробности его буянств спрятали от нас).
Однако, атворы не могли долго приписывать мужчине мужчкие качества. Я б не сказала, что вояке и настоящему русскому мужику свойственный сентименты, но авторы, показав героя сперва с похвально-ненаилучшей стороны, тут же расклеили весь брутальный образ, вставив дуэт с Лизой (Таракановой) и к концу действа он стал очень мягким и шибко в женских сентиментах и каяньях... Исполнение заунывно-лямурных песен скомпрометировали образ ниже некуда.
Да, и, в итоге Орлов-то та ещё к тому же скотина (несмотря на пару сопливых моментов), но с остатками совести. Весьма не приятный персонаж и не знаю почему именно мюзикл имени его... Мюзикл про пешку в игре интриганки Кати? Смело.


Теона Дольникова. Озорная девчёнка


Елизавета

Теона - моя самая любимая актриса мюзикла и уже давно. С ней, можно сказать и пришла любовь к этому жанру. Довольно давно не видела её и не слышала и благодарна ТО, что снова взяли её в работу. Голос самый чистый и звонкий. Да, с годами её голос только улучшился, однако, сохранил тот же звон и юношескую трель, что всегда была свойственна Теоне. Очень красивое платье, парик с пером - верх изыска. Меняет за вечер много туалетов.
Играет вертехвостку и авантюристку Елизавету (:thnk:Тараканову), которая выдаёт себя за внучку Петра I. Образ очень сильный и требующий. Скажу, что актриса самая классная и играет и поёт - всё на 100 %, но образ не продуман создателями до конца. Елизавета не знает куда себя деть половину первого акта: кажется, что она не может найти себе места среди мечущихся по сцене танцоров и мужчин, которые её окружают. Её Елизабет, а именно так её звали в течение спектакля, точная копия Эсмиральды, что Тео играла в этом же театре. Даже сюжетная линия полностью повторяется - влюбилась, обманул, убили. И она ведёт себя так же как и героиния Гюго Пламондона и Коччанте. Хотя, если в Эсмиральде была некая чистота и непорочность, то в Елизабет нет ни стыда, ни стеснения - порой развязно-вульгарно ведёт себя, но не заходит за рамки приличия. И эта легкодоступность витает вокруг Лизоньки с самого первого появления её на сцене. Конечно, её кокетство можно не расценивать как поведение развязное - она просто купается в мужчком внимании и поэтому даёт неоднозначные намёки, которые не всегда стоит разценивать как знак благоговения. Вокруг неё довольно много властных мужчин, которые немного влюблены в неё, а кто и совсем без ума. Однако, она как марионетка в руках этих мужчин и одним из кукловодов скоро становится и наш отважный граф. А вот полностью я увидела Эсмиральду во втором акте, когда Елизавета в заточении: те же кандалы, таже тюрьма, только мучители иные. Жалко мне её персонаж, жалко. Вроде бы она и фигурирует в спектакле как ключевая фигура, но как бы есть она и нет её.


Екатерина Гусева. Серьёзная леди


Екатерина II

Е. Гусева - очень красивая молодая дама, которая славится своим очень утончённым вкусом и аристократическими манерами. Не сказать, что она жиманница - просто она уже в том возрасте, когда женщина знает себе цену и знает как себя преподнести в лучшем свете и сохранить имидж серьёзного человека, а не актрисочки из театрика. Молодец! Её вокальные данные я ни разу не слышала и поэтому в этот день - это был первый раз, когда я её увидела и, следовательно, услышала. Да, её правильно сделали императрицей - вышло очень красиво и монументально. Она царила на сцене и не было жёще и строже её во всём действе, однако, второй акт полностью не про сильную женщину - там про сошедшую с ума от власти и незнающую что ей делать женщину. А что делать? Остаётся лишь править, прося прощение у народа за глупости или сильно серьёзные поступки.
У неё самые шикарные, а порой и самые нелепые наряды. Но образ императрицы очень хорош. Придумка маленькой короны в волосах сделала образ сказочнее. Она предстаёт перед зрителем как из сказки Братьев Грим в образе злой, надменной и красивой мачехи. И парик и платья - всё как из иллюстрированных детских книг. Этакий сказочный шарм. Но, нет никакого аналога реальной императрице, которая не была столь стройна, а кровь с молоком и розовощёкая. Конечно, судить по портретам и рассказам биографов пустое дело, но история - это сказка с примесью реальных событий, поэтому скажем, что императрица София-Августа была красавица из красавиц, несмотря, что немки не всегда красотой блещут.
Голос у неё сильный. Она очень старается петь. До премьеры все сулили артистку Гусеву, которая будет басить, но я б сказала, что басит она не бася. Да, она ставит голос на низы и от туда тянет - очень сложно, если нет такого регистра, думаю, очень сложно. Однако, она молодец и голос императрицы был оглушительно в тему и в образ. Хотя, порой казалось, что женщина курила долго, а потом запела, но это местами, а так очень интересно, специфически и дерзко. Не всем же петь ангельскими голосочками.
Если говорить о персонаже в целом, то он тоже как и Елизавета есть и его нет. Екатерина появляется в спектакле как часть истории жизни графа, как кадр в кинохронике. Да, мюзикл реально про ГО, а не про сильных мира того.


Александр Голубев Добротный дядька


князь Радзивилл

Александра я не очень чаяла из-за его габаритной фигуры, но услышав, однажды голос поняла, что человек очень с хорошими вокальными данными и не стоит смотреть на телеса, ведь, и сухие воблы, порой неприятнее мягких и пушистых. В ГО ему дали роль, которая не обтягивает его стереотипным "платьем-кишкой": НЕТ, таким не должен быть аскет-священник, НЕТ, таким не должен быть моряк (в смысле тучными они по определению быть не могут) - НО в ГО всё по-иному, наконец-то он дождался роли, которая его не полнит стериотипит. И как ни странно, ни один из соиграющих эту роль с ним не похож друг на друга, думаю, все они и Дыбский и Маракулин, покажут этот образ по-своему, со своей колокольни. Это весьма радует, так как каждый разногоголосый и разнотипажный.
Мне достался Голубев, но я не сожалела ни одну секунду за спектакль, ведь, Радзивилл - вышел как ни крути классным. У него был очень богато украшеный костюм, волосы ему уседили, на лице красовались шикарные усы - этакий типажный гетман. Короче, блестел в софитах не хуже Екатерины. (Все костюмы, щедро украшены блёстками - один другого лучше) Он очень хорошо поёт и играет. Даже не повторяется в образах МОЛОДЕЦ!
Кто такой Радзивилл, что такой Радзивилл, науке это неизвестно. Да, в спектале много персон, которых я как-то и вовсе не знаю, а если и знала б, то врядле остались они у меня в долговременном отделе головного хранилища. Из спектакля я узнала, что он был поляк, скажем, польский князь, который очень хотел в Польше хозяйничать, а Катя его этого удовольствия лишила. Он с виду такой добродушный, но строгий человек, даже сперва кажется, что он поотечески относится к Елизавете, но как только ему сулят желаемое - он сразу же её предаёт. Двуличный пёс, что тут скажешь?



Александр Маркелов Скромный мужчина


князь Голицын

Александру почему-то всегда дают малословные роли, но однако ж они у него яркие (это касательно его работы в МК и ГО). Выйти на сцену в очень красивом наряде лишь что бы несколько раз за спектакль сказать пару слов... Не ценят актёра! Да, он поёт в хоре финальном и т.д., но всё равно актёра мало. Играет же он никакого-нибудь Доманского, Радзивилла, чьи фамилии не всем знакомы как фамилия Голицын! Думаю, ему можно было дань песню-характер, что бы хоть как-то раскрыть персонаж, так как он через чур податливый советник Екатерины, а ведь, во дворце плебеиствовали вельможи, но не до такой степени. У актёра очень яркий визуальный образ: и парик самый лучший мужской и костюм, но вот кроме красивой картинки нет души у героя.


Сергей Ли Соловей


Доманский

И снова вернулись из "опалы! Ли и Дольникова - это весьма радует, так как они зажигалочки сцены и без них уже скучала моя душа. Слава Богу, Сергей к нам часто приезжает с гастролями и мы даже по весне выцепили его после спектакля и спросили будет ли он в ГО, начто он положительно ответил - мы были рады за него и за то, что он снова будет на стационаре, а не на разъездах. У Ли самый душевный голос - нет, он не этакий раскат грома, но некий шарм и сила в нём присутствуют. Если он разойдётся, то берегись и заслушивайся! Он очень талантлив, но его, видать, не всегда берут из-за восточной внешности - она не всегда вписывется в устои нашего европейсколикого театра. Но, он умница! Вот так бы и слушал его весь спектакль - я б убрала всех, а его оставила. Шла и думала, что будет Игорь Балалаев (тоже весьма не плохой вариант), но всё ж Ли был подарком в этот вечер.
Меня всегда радует, что у него всё ж много обожательниц. Что у нас в Брянске, что в Мск, я в коридорах ДК ТО слышала одно и тоже. "Ли, сегодня Ли. Неожиданно! Я так рада" Да, и я солидарна с этими людьми. Даже наличие медийных лиц не вызвало такой радости в душах зителя, как все неофициально любимый Сергей Ли.
Роль у него отпадная не хорошая и не плохая. Думаю, мастерство и актёрский талант Сергея всё сделали из этой роли характер и образ более менее с очертаниями. Доманский... что за??? Нет, ну тут покопавших в Интернете и нашла весьма неоднозначные данный про этого иторического персонажа. У кого он сподвижник радзивилла (чуть ли не прислужник, только с именем). В других соратник Елизаветы. Но, одно и другое не исключает того, что всё своидтся к однму: Доманский был влюблён в Лизоньку и любовь была безответная. Видать, девушка всё ж выбирала кошлёк потолще и судьбу послаще.
Однако, любовная линия не сразу появляется, да, смотришь с первых же сцен, что Доманский вьётся вокруг девушки и как может её поддерживает, но вот в одной из сцен станоится сразу же видно, что душа у Доманского неровна к Элизабет. .
Он единственный из актёров не играет, а живёт на сцене. Много эмоций и в движениях и в голосе. Всё высший класс... только бы смысл был в некоторых местах спектакля. Хотя, Сергей виртуозно обходит все эти препятствия, кажется, что он не замечает весь венегрет на постном масле и "рекламирует" его как салат Оливье по чисто французскому рецепту.


Владислав Кирюхин Талантище!


Иван

Имя Владислава Кирюхина для меня ново и непривычно, но я уже заочно знаю как он хорош! Когда ездила на МК, то уже точно знала, что ХОЧУ попасть именно на него, на его танцующего Бошана, так как красиво танцующий мужчина - рай для глаз. Онако, тогда меня ждало разочарование и вместо него был его коллега по сцене - Бабенко, который отказался так же хорош: играет, поёт, танцует - в принципе, расстройство сразу же улетучилось. Бабенко и Кирюхин не идентичны, и каждого своя изюминка.
В этот вечер премьеры мечта всё ж come true и я увидела ЕГО (Кирюхина) на сцене. Да... вот теперь разочарованию моему не было предела. И дело не в том, что он не оправдал мои надежды в вокальном плане или же ещё в чём-то, но дело обстояло совсем в ином! Актёру не дали роль ТАКУЮ, же яркую и потрясную, как та, что была в МК: "красного котика". Человек же двигается как БОГ и при том ещё умудрялся петь ровно при нагрузках на все части тела. Он очень фактурный демон музыки, но вот в ГО его планку понизили до незначительно значительной роли героя с русским простым именем Иван! Да, Владислав и её превратил в чуть ли не в самую яркую и везде присутствующую: кажется, что он в каждой сцене, но невидим и лишь поддягивает ноты на сложных хоровых партиях, а бывает что и солирует очень хорошо - вот только на этом и ловишь его голос, но не сразу...
Да, он убедил меня, что он Иван-солдат, но не солдат русской армии, а сказочный персонаж какого-нибудь французского или немецкого сказочника. Ему под стать и мундир и парик - они все как ,опять же, со страниц сказок, но герой живёт на сцене и всё благодаря Владиславу - он оживляет образ, скажем, солдата с огнивом от немецких братьев-сказочников.
Думаю, всё ж служил при ГО некий Иван... и в историю вошёл, но тут я поставлю большое НО! Всё сказка! Во-первых, у Кирюхина Иван вышел шибко порядочным. ДАЖЕ порядочнее самого графа. *Весьма кантузит этот факт сразу же!* Такое чувство, что он воспитывался в институте благородных девиц, а в армию так по хобби пошёл. Орлов на много хуже по поведению и воспитанию мужика из народа, которым и сам является, но который за годы притронства не научился ничему что достиг простой слуга! (Вот это и позабавило меня изрядно!) При том, было постоянно чувство, что "хвост виляет собакой": Иван командует, а ГО как бы и ни против! Однако, слуга не даёт понять господину, что всё ж решение подсказали ему, а не сам граф додумался до этого.
Вокальная составляющая партий Владислава весьма скудна и не раскрывает его таланта... он просто ровный персонаж без интриги и непредсказуемости в действии. Весьма печально, что эта роль не равносильна предыдущей.



Карине Асирян Вечная цыганка


Цыганка

Карине я видела в МК и у неё был ЕДИНСТВЕННЫЙ, но ОЧЕНЬ яркий номер. Эффектная дама с очень красивым и ярким голосом. В ГО теперь у неё есть сольники и она словно крепление между сюжетами, которые лишь она как-то и в силах скрепить. *как ни странно*. Однако, она что в МК, что в ГО одна и та же. ДАЖЕ фото в программке - точная копия той, что от МК была. Я не против образов восточных красавиц, но всё ж немного непонятно зачем этот "связывающий элемент"... НЕТ, можно представить, что цыганка всё ж является совестью или же судьбой главного героя, так как она появляется в переломные моменты сюжета и следует за героем как тень. Вот первое появление её никак не удивляет - в Италии цыганей... буду я вам рассказывать! Однако, когда она и в России появляется на масленицу, это уже перебор. И главное, Карине-цыганка исполняет очень красивую арию-плач в пользу Орлова, т.е. она переживает больше его или же у неё что-то такое же приключилось (ага из тёплой Италии перекочевали в холодную Россию) и вот она плачет, а Орлов подслушивает и её настроение сходно с её горем... Короче, понятно, что ничего не понятно...

В самом спектакле не хватило динамики - он очень ровненький и без особых резких поворотов событий - каждая сцена предугадывается, ну, разве, что я ожидала что Лизу всё ж убьют - хотелось какой-то сумасбродности со стороны Доманского, который бы не был тряпкой, а выкрал бы её из Петропавловки..Так же не было юмора, который бывает уместным и нет, БЫЛА одна сценка, но считай, что она была СОВСЕМ неуместной. Смесь русской народности с заграничностью - тоже опасный микс: если заграница ещё была показана как-то весёленько, то 2 эпизода с масленицей просто убили мелодиями народов севера. Я даже задумалась... неужели так скучно наши праздновали праздники???
На поклонах представляли всех создателей проекта и они вышли как бедные родственники сбоку и там толпились все полком, а вот выйти нормально на сцену, как это делается - как-то не....?





ИДУТ КАК НА КАЗНЬ...



Ой Рагулин фальшивит...:facepalm3:


После спектакля я снова увидела Игоря Крутого, который очень хороший композитор и присутствие его в зале изначально было важно. Он как никто знает чем завлечь зрителя и вот поэтому его я выделяю среди толпы media-star, так как как ни крути, а ОН бы музыку куда оригинальнее написал.
Выходила, кстати, в холл рядом с откуданепоймивзямшимся Кимом. Он мерно шёл за толпой из зала и я даже хотела его окликнуть и сказать ему что-нибудь, но... как-то язык не повернулся назвать сказать что-то хорошее про тексты и либретто, но плохо тоже говорить не хотелось - короче вообще не было желания ЧТО-ТО говорить...
Он был очень печальным (если, конечно, это не его постоянное состояние) и никто не обращал на него внимания. Когда мы дошли до лестницы на первый этаж, то остановились и стали наблюдать как Тартаковский обнимался и получал поздравления (место он не меняет и сейчас, как и на премьере МО так и на ГО он стоял в том же месте, где его постоянно поздравляют) от Гусмана, Ярмольника и ещё кого-то, а вокруг кружились какие-то великовозрастные фанатки Лещенко, который поминутно с ним фотографировались.

В итоге, хочется сказать, что спектакль хороший - с этакой российской символичностью. Однако, он всё ж не дотягивает до столичного действа по масштабности. Экономия театра очевидна - слава Богу не экономили на актёрах. Идти на него нужно (если конечно не возможности выехать куда-то на более масштабные шоу), ведь, актёры просто чудо! Музыка и стихи - уже все привыкли плеваться на что-то из этого списка. Может что и поменяют к годовщине - это ж новорождённый мюзикл, которого теперь осталось выходить и сделать из него "человека".
Лмчно у меня после премьеры не было никахих эмоций. Бывает, что постановка так пронзает тебя в самое сердце и ты заболеваешь музыкой, сюжетом, актёрами.... В Этот раз всё было состояние побитого кота, который ещё и мазахист - ему вроде бы и не понравилось ёрзанье по ушам, но он шёл домой с чувством как после просмотра заурядного фильма в пятницу вечером в соседнем кинотеатре.
Нет, точно нужно сходить туда ещё раз и с хорошей компанией, настроением, и на хороший состав!

запись создана: 26.10.2012 в 14:28

@темы: "Москва", "Мюзикл", "Театр Московская Оперетта"

URL
Комментарии
2012-11-12 в 00:01 

aidkin
Ой, какая подробная хорошая рецензия!
По возможности бы все таки наверно сходила. Ну чтобы ругать с полным правом:)

Позволю себе усомниться:
"Юлий Ким хороший рифмоплёт")
Да лаааадно?:))

2012-11-12 в 12:19 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
aidkin, Это малая часть от того, что я написала - как всегда не вметилось. Буду потом вставку делать с другого поста.

>>По возможности бы все таки наверно сходила. Ну чтобы ругать с полным правом
Да, это как я думаю лучше "Русалочки", судя по мнениям очевидцев. Да и я такого же мнения.

>> Да лаааадно?)
Нет, ну ругать его не хочется ;) Хороший это ж не отличный, а в РФ и оценка хорошо подразумевает что-то ниже 4-ки
Да, и у него бывало проскакивали хорошие сточки в предыдущих работах.... хотя...
ладно, шут с ним :cool:

URL
2012-11-12 в 13:56 

Sasha_triam
уродство сильнее красоты, уродство дольше сохраняется :)
Шараа, Дочитала :))) Собственно, остаюсь при своем мнении :) Для меня Орлов "что был, что не был", а главными героями были Екатерина и Элизабет.
aidkin, простите что влезаю, зачем идти на мюзикл, если установка только поругать?

2012-11-12 в 15:28 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Sasha_triam, а я наконец-то дописала ;) Хотя, добротный кусок, ещё вставлю...

>>остаюсь при своем мнении Для меня Орлов "что был, что не был", а главными героями были Екатерина и Элизабет.

Я бы тоже так сказала, но как-то всё ж они не прописаны так как он, НО присутствие власти и подчинённого всё ж присутствует. Хотя... думаю, нужно ещё разик сходить, чо бы сложилось полноценное мнение :thnk:

URL
2012-11-12 в 22:07 

aidkin
aidkin, простите что влезаю, зачем идти на мюзикл, если установка только поругать?
1) чтобы не было "не читал, но осуждаю":gigi:
2) там Балалаев (иногда;)) (основная причина)
3) а вдруг хорошо? хотя вероятность по-моему так мала, что ею следует пренебречь.
4) ну интересно же!

Специально я не поеду, конечно:) Но сходить проветриться почему бы и нет? Тем более то конкретно негативной установки нет. Вообще после того, как некоторые треки из монтекристо перестали вызывать у меня бурные приступы отвращения, я готова ко всему новому смелому и необычному!:lol:

2012-11-12 в 23:20 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
aidkin,
>>после того, как некоторые треки из монтекристо перестали вызывать у меня бурные приступы отвращения

Знакомо это чувство :walkman:

URL
2012-11-19 в 10:46 

Спасибо за рассказ!)

Насчет некультурных зрителей - сочувствую и тебе, и ребенку, который, наверно, выл от скуки. Родители дундуки. Если бы меня в пять лет затащили на спектакль про дворцовые интриги, я бы тоже плохо вела себя... или спала :(

> Сперва на сцене был корабль, но скорее он походил на чайник-заварник с носиком.
=)) Я промолчу, с какими частями тела иной раз сравнивают космические корабли из фантастики!

> Однако, стоит заметить, что в этот раз они всё ж заморочились и сверху спускали ещё БОЛЬШУЮ корону.
Хм, большая спускающаяся корона наводит на мысль о главной венгерской рок-опере "Король Иштван": 7ora7.hu/system/images/normal/images_2234.jpg?1.... Если в "Орлове" было что-то похожее, прямо интересно, совпадение или свистнули.

> Он очень талантлив, но его, видать, не всегда берут из-за восточной внешности - она не всегда вписывется в устои нашего европейсколикого театра.
*развожу лапками* В этой "Русалке" или в "Мамме Мие" его восточная внешность никого бы не смутила. Но почему-то он подался именно в "Орлова"...
После к/ф "Облачный атлас" меня мутит от переделок европейцев в азиатов и мужчин в женщин %)

> как после просмотра заурядного фильма в пятницу вечером в соседнем кинотеатре
Смотря какая выдалась неделька :) Иногда это все, что нужно для счастья =)

Аня

URL
2012-11-19 в 13:03 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Да, Анют тут я до сих пор не вместила из черновика ещё про маразм текста. Я потом тебе скину посмеяться :vv:

У меня как карма дети эти ноющие по соседству... В РФ куда не пойду - везде отвлекают...

>> Если бы меня в пять лет затащили на спектакль про дворцовые интриги, я бы тоже плохо вела себя...

Да, я сама представила себя в возрасте, когда на месте не усидишь...:demang:


>>Если в "Орлове" было что-то похожее, прямо интересно, совпадение или свистнули.

Слушай, а ведь похоже!lwitcza.diary.ru/?album&id=76522777
Только она сперва не до сцены спускается, а потом в конце вот так "в снегу и с Оровым"... :snezh:

>>*развожу лапками* В этой "Русалке" или в "Мамме Мие" его восточная внешность никого бы не смутила. Но почему-то он подался именно в "Орлова"...

Просто когда-то в далёких 2000-х Сергей уже играл великолепную роль Клопена в НдП
www.youtube.com/watch?v=q_6dQ8lrVAk - тогда он вписался в фрико-роль.
А теперь он снова через лет 10 в ТО и я думаю он туда подался по причине уже знакомых и друзей. Ведь, теперь он играет с Дольниковой, с которой он взаимодействует очень классно.
Короче, каждый театр складывает свою команду и не пускают чужаков...

>>После к/ф "Облачный атлас" меня мутит от переделок европейцев в азиатов и мужчин в женщин %)

А! Ты смотрела этот фильм??? А я тут взялась прочесть книгу на инглише сперва, но уже на первой же главе понла, что читать буду долго, а посмотнреть надо...
p.s. Стоит сходит? :lol2:

>>Смотря какая выдалась неделька Иногда это все, что нужно для счастья =)
Да, да, но вот шибко сильного удовлетворения, как скажем, после нашего похода на TdV зимой и потом блуждания по ночному Берлину не было - не сравнить :cool:

URL
2012-11-19 в 15:04 

А! Ты смотрела этот фильм??? А я тут взялась прочесть книгу на инглише сперва, но уже на первой же главе понла, что читать буду долго, а посмотнреть надо...
p.s. Стоит сходит?

Там шесть историй из книги перемешали винегретом и предельно упростили, чтобы за ними можно было хоть как-то уследить. Плюс всех действующих лиц сделали реикарнациями друг друга, но без особой логики: кто-то мог быть хорошим в одной жизни, гадом в другой, потом снова хорошим, потом никаким... Мне кажется, получилось бредовенько, но будет время - посмотри, потом поделишься впечатлениями :)
Книжку я читала после фильма, но выборочно: главы про будущее полностью, а про настоящее и прошлое только проглядела. Она поинтереснее, хотя тоже довольно предсказуемая. Главное достоинство книжки - это структура прошлое->настоящее->будущее->настоящее->прошлое, но в фильме-то ее и не пытались воспроизвести.

URL
2012-11-20 в 17:01 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Аня,
Угу, мы тут тоже трейлер глянули и уже от самого его испугались,что кашкка в фильме знатная ))
:cool:

URL
   

Sternkind

главная