23:02 

If HE sings…. или день музыкальных знаний Часть 2

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit


"Wenn die Nacht komm..."
Всё началось с выхода комиссара Марины к роялю, которая открыла «второй акт» увертюрой из Das Phantom der Oper. *Мамочки! Как же это здорово слушать виртуоза за роялем, который из инструмента выуживает такие звуки, что никакой оркестр не затмит!* Конечно, после шикарного вступления мне представилось, как Томас в образе фантома сейчас как выскочит из за кулис и начнёт петь. Однако музыка пошла на убыль, и Марина заиграла всеми знакомую*можно и это послушать* Насколько я любила ПО вначале своего мюзикловуменства, настолько я сейчас к нему весьма равнодушна. Однако если бы мне сказали, что, скажем, завтра ставят (где не важно) ПО и фантом – Томас, я бы «осталась без штанов», но поехала б на него.
Так вот, Томас и фантом – как иголка с ниткой, Пия с Уве... Он так очаровал всех своим исполнением полным "секаса", что все сразу прониклись теплотой и сочувствием призраку и слали ко всем чертям эту дуру гадкую Кристину, что так обижает фантомика. *Это я шучу, а на самом деле прекраснее исполнения я не слышала (тем более вживую и на европейском уровне я вообще ни разу не слышала до сего дня), так что Томас по праву считается лучшим из лучших не только фантомов, но и певцов.*
Как Томас фантома поёт? Он стоит и со свойственной ЕГО призраку манере обнимает себя, закатывая глазки, чуть не целуясь с микрофоном, *в определённых строчках песни*. Вот такой любвеобильный фантом, которого давно не тискали.
Так вот - сказал Томас - я вспомнил уже 2-х композиторов и одного поэта, которым я (и не только) обязан всем, но есть и ещё гений музыки, чьё творение я сейчас вам представил – Э́ндрю Ллойд Уэ́ббер.
*Да, Томас, какой же ты красавчик - играл почти во всём, что было в моде и сейчас остаётся в ней же, став классикой – тебе цены нет! Кончено, многие исполняют музыку Ллойда на концертах и кичатся тем, что, например музыка ЭЛУ – слова мои (выскочки-певцы, в РФ этим грешат, не будем о грустном). Но вот такие исполнения и особенно когда человек сам сыграл роль и не в каком-то провинциальном городке, а больших городах и с огромным успехом, то это многого стоит. (Сидела вот так и гордилась им!) Ещё раз: Томас, вы лучший и пусть есть недоброжелатели и не все любят вас, но всё равно есть те (и таких людей больше), кто с ума сходит от одной ноты спетой вами и готовы за звуком вашего голоса идти/бежать/лететь хоть на край света!!!*

"Jung, schön und geliebt"
Да, закончить начав, Томас явно не мог, поэтому переключился на не менее шикарный мюзикл Эндрю Лл. У. – Evita. Да-аааа, роль у него была хорошая – Че. Однако, какой из Томаса Че? Он похож в костюме Че на тракториста Васю из колхоза «Светлое будущее». Однако Томас всегда брал если не фактурой, то голосом. Ну, и а что плохого в небрутальном таком долговязом Че? А какой же Че без ? Подошёл он, значит, к роялю, встал у него, руку положил на крышку, расстегнул пиджак, ногу за ногу – короче, франт этакий *ща серенаду запоёт*. Запел. Довольно легко и непринуждённо. *Не самая моя любимая песня из репертуара Томаса, но послушать мило*. Так вот, поёт он так, поёт, подходит время второму куплету Маришка играет его, а Томас не вступает. *Хм… Томас, в чём дело?* Он оглянулся на Марину, мол - «Cлова давай», она в ответ так же вопросительно ответила ему кивком – «Какие слова? Я ж играю!»
Но, он не растерялся и начал петь, но тупо импровизацию, со смыслом – "Вот это называется «артист забыл слова»». Что делать? Что делать?" В итоге Томас вспомнил лишь английский аналог слов и начал с первого куплета на английском. Дошёл до опят же второго и сказал: «А теперь немецкая версия». С Божьей помощью закончил он эту вымученную песню. *В голове было только одно – «Томас, ты вообще к концерту готовился?"* Ничего подобного, Томас даже не стушевалси. Думаю, дабы загладить вину за слова он сделал один пируэт весьма эффектный. Удвили им, так как с таким ростом запутаться в ногах не мудрено.

NIEMALS ALLEIN!
Переходим к графской тематике.
«Играл я, значит, графа и это был самый милый из всех (графьёв), кого я играл: без мертвенно бледного лица, зубов и. д.»
*Скажу сразу, что я весьма выборочна в предпочтениях в творчестве Томаса. Вот при всей классности (и т.д.) Der Graf von Monte Christo , я не очень его люблю, ДАЖЕ несмотря на участие в проекте Томаса. Сами мелодии спектакля порой убаюкивают*. Ну, да ладно, опустим моё мнение.
МК (Томас), значит, вызвал на сцену свою Мерседес (Карин). Запели они задушевную песню Дантеса и его Мерседес – . Великолепный дует. *Вот сколько дуэтов "Томас-Карин" до этого было (и будет) - они все шикарные и было чувство, что Карин была во всех мюзиклах спутницей Томаса, и не было там других актрис. Насколько у них спетый и красивый дует это нужно только слышать и видеть.* Так вот, эта песня из «МК» была, думаю, самой сердечной за вечер. Они стояли лицом к зрителю по обе стороны сцены, как будто их разделяет пространство, и пели каждый в свою сторону – показывали разлуку как Мерседес и Эдмон. Первым вступил Томас, сердце ушло в пятки от такой тоски по любимой. Далее был куплет Карин. Томас стоял как вкопанный, и было чувство, что он тонет в голосе Карин: закрывал глаза, вздыхал, короче, весь был в такой неге, *заразил всех ею, зараза*.
Вот тут-то меня снова осенило!Томасу очень удобно петь с человеком, который имеет такой же ритм сердца и души – он и Карин подстраиваются друг под друга и не пытаются выделиться в дуэте – это самый равноправный дует. Если, например, вспомнить Томаса на сцене, когда он играл с молоденькой актрисой, то я порой даже боюсь за партнёршу, так как от такого стремительного Томаса порой не знвешь что и ожидать (особенно сейчас в Театре Запада - показывает всё ж кто в доме хозяин и статус свой подтверждает перед молодняком.) Ему явно удобно играть с людьми своей возрастной категории. Может быть, он чувствует дискомфорт с молодыми партнёршами, так как роли и песни порой у него с явным домогательством до девичьей чести и непорочности, и он чувствует себя старым развратником в таком случае. (личное предположение).
Карин его снова оставила на сцене в одиночестве, и Томас исполнил ещё одну песню из «МК» - Der Mann, der ich einst war. Короче, я говорила уже, что не люблю колыбельные Томаса – это была одна из них. Усыпил он, думаю, не только меня. *Не, песня красивая и т.д., но я уснул.* (Представила, как Томас поёт так в Театре СГ эту арию и наблюдает удобно усевшихся зрителей в зале, которые мирно посапывают под его распевы.)

Peggy Sue
Ну, всё наконец-то он закончил с темой Графа МК и решил «включить будильник» выведя всех из запоя сна.
Пианистке Марине в этот вечер было много аплодисментов, так как Томас, если хотел освобождения рояля, он представлял Марину, она вставала, кланялась и уходила. Так и сейчас ему нужно было очистить пространство. Марина ушла и Томас как ребёнок, которого оставила строгая мама одного поиграть *выражение лица хитрющее* сказал – «Настало время Buddy Holly». *О, да! Класс! Разбуди нас, Томас!*
Объявить, объявил, а сам смылся за кулисы. Через некоторое время появился Томас с микрофоном на штативе. Подогнав его под свой рост, подурачился немного, строя рожицы «а вот как я буду петь». Ушёл снова в кулисы. Через пару секунд выкатился чумаданчик, так я сперва, подумала, за ним вышел сам как реквизитор, что бы поправить его. (На полу были 2 розовые отметки и ЭТО должно было стоять именно в этом промежутке.)

Снова ушёл, я уже была заинтригована, что Томас задумал. В этот раз появился Томас не сразу из за кулисы. Выглянул из за шторы сперва гриф гитары, потом пошло, пошло и в итоге высунулся сам Томас. Маэстро вышел спиной к нам на полусогнутых, с выражением «застывшая улыбка клоуна» на лице. (Ой, выпиндрёжник!). Как вышел, так и снова спрятался за штору. Тут же снова появился как ни в чём не бывало и как человек прямоходящий. Подошёл к штативу, элегантным движением руки подключил гитару к ЭТОМУ. ЭТО оказался усилитель – весьма необычный. *честно, молочного цвета, в виде обогревателя никогда не видела* Всё, включил, настроил… Шик!
Однако вместо пения у Томаса вырвался лишь вздох «руки в боки» - «Я забыл Buddy-очки».
*Нет, Томас, что это за подготовка к концерту, то слова забыл, то очки! Ты готовился или нет? Поколотить бы тебя!*:guns:
Да, он же сам расстроился. Стал так деловито и давай мыслить вслух. «Как я мог забыть очки? Нет, с такой подготовкой низя выходить на сцену!»
Зал долго въезжал что за смятение у Томаса, но когда он начал говорить, что очки не светят нам сегодня и (зал) издал «звук негодования».
*Реально, я всегда думала, что такой звук специально записан для эффектов Микрософт или разных компьютерных программ и никак не связан с реальными проявлениями чувств. Однако в РФ я этого не слышала и для меня это было в новинку (у нас не вздыхают так, а высказываются, посвистывают, посмеиваются). Вот, оказывается, иностранная публика сочувственно-негодующе выражает свои эмоции.*
Томас не растерялся. Это выражение чувств никак не заставило его раскаяться – он снова начал «проповедовать», регулируя массу народа. Сперва сказал: - «О, а теперь так же но громко», и люди послушались издали тот же звук. Потом говорит: - «А теперь ещё раз, но уже тише». Все как послушные барашки послушались, дабы удовлетворить желания Томаса. *Он рад командовать – мы рады стараться: полная демократия*. Короче, из своего недочёта он весьма хорошо выкрутился. Молодец! И сам вышел сухим, и люди поучаствовали посочувствовали. *Томас, иди в политику!* Сочувствие в зале артист прочувствовал и решил, что люди помогут ему и спросил: - «Есть ли у кого-нибудь очки?» *Ага все мы носим ТАКИЕ*. Пожилая женщина с первого ряда даже сняла свои и предложила, но Томас сказал, что не надо с видом «да, я шучу». Ещё минутку повздыхав и потупив глазки, (ай шкодлив ты, Томас!) сказал, что придётся петь без них. (Зараза!!! С такой подготовкой ваще ходить не буду на тебя! *шутка*)
Итак, Томас начал. О! святые все и не святые, какой же это был звук!!! Я, бывало, слышала электрогитары, но такого виртуозного исполнения я не слышала ещё. Зал наполнился до того клеевыми звуками рок-н-рола. Томасу лишь не хватало ещё светомузыки и ОЧКОВ. Он спел задорное попурри из мюзикла Die Buddy Holly Story. Н-да. Томас разбудил всех и сразу, ноги сами захотели в пляс (что танцевать не имело значения). *В голове крутилась шальная мысль, что хоть Томас и такой растерянный (забывчивый стал, стареет) и фанатов терпеть не может, порой, но когда вот так перед тобой раскрывается (в весьма непривычном образе), то всё забываешь и становишься зомби этого господина музыки. Он не артист, а кладезь: поёт, играет на фортепиано и гитаре – и это всё виртуозно! Да за него на сцене своего театра я бы дралась всеми способами и приёмами. Конечно, статус звезды мюзиклов и уже весьма серьёзного артиста с амбициями как само разумеющееся, однако, человек супер талантлив, и весь негатив съедается вот такой феерией на сцене.* А какая у него гитара! О, что это была за гитара – очень классная белая такая с хорошим чистым звуком. Пел как надо с характерным заикиванием (модным в пору Пресли) и с подтанцовочкой. Да, он танцевал одной ногой, отбивая себе ритм. Это был самый захватывающий номер вечера! (Запись мюзикла с Томасом не очень хорошая, и он сам мало выступал перед камерами с этим номером. Так что, свезло послушать рок-н-рол a la Пресли в исполнении фейерверка-эмоций!)
Вдруг *этого следовало ожидать, но всё ж «вдруг»*, Томасу снова захотелось поболтать! Он прервался и продолжил свою лекцию. Я так поняла, что он повёл рассказ о то, как его учили играть на гитаре. Нет, Томас умел и до мюзикла играть. Однако когда пришла пора Buddy – выяснилось, что Томас умеет играть по-своему и мягко говоря, не так как надо… Ему приставили учителя, который и научил Томаса играть на электрогитаре. Томас играл на шести/семи (не знаю какие ещё есть) струнной гитаре: меланхолично и медленно движениями вверх и вниз - бил по струнам, как он сказа «аки как у костра». Учитель сказал ему, что на электрогитаре и играют быстрее и это вам не просто ТАМ. Томас сперва, испугался, что сломает себе пальцы, так как струны и сама электрогитара не то, что родимая с изгибами. Он даже сказал, что если кто не верит – пусть встанет и подойдёт, построгает насколько гриф и струны жёсткие. (Ой, неженка!) Одна фрау встала и проверила, сочувственно покивав Томасу. Потом Томас-плут ещё вспомнил банальные вещи про гитары. Ну, скажем, никого не удивишь тем, что ногти то обрезать нужно, когда гитарист и т.д. Он же, *здоровая детина* всё жалился учителю мол – «Я ногти обрезаю, а вон Маринка (скажем так) с соседней парты не режет свои» На что учитель отвечал ему, что «женщины имеют право, а мужикам ногти ни к чему». *Томас, Томас, ай я яй и тут ему женщины не то!* Слава Богу, он снова начал играть из репертуара «Buddy», но уже лирическую его часть.

Ah, Frauen!

Свои выкрутасы и избалованность женским вниманием Томас проявил не только в ковырянии ногтей гитарой, но и на сцене сию минуту при ВСЕХ! Он закончил выступление и получил шквал аплодисментов (руки заболели, но это приятная усталость). Он начал рассказывать, про - «а вы знаете?». *Нет, не знаем, расскажи!*
Так вот, он начал восхвалять организаторов концерта. Его звали Андреас (крутой чувак), мол он всё так круто организовал! Заставил нас ему поаплодировать! *Нам то что мы всему поаплодируем, лишь бы Томас попросил…* Из его рассказа я поняла, что Андреас вообще должен был ему и с реквизитом помочь (после таких аплодисментов то!). Однако Томас помолчал, и мы послушали тишину. Никто не отреагировал. Томас обратил к кулисам и спросил, «есть ли там кто-нибудь?» (мол, а «тачку» (усилитель) я что ль уносить должен?»). На крики Томаса сбежались женщины. С одой стороны вышла Марина, с другой Карин. Они спросили – «Чё орёшь?, В чём дело?». Томас мол, так и так… Андреас собака не помог. Короче, Карин ему сказала, что усилитель увезёт, а ему как артисту стоит продолжать концерт без проволочек. Томас «кинулся помогать» Карин и уговаривать её (сделал вид, так как всё было на словах) не тягать тяжести. Карин отмахнулась и увезла «тачку», Томас с улыбкой унёс микрофон. Но перед этим сказал «Ах, какая женщина, мне б такую, но я уже женат!» (Со вздохом таким нехилым…. Видать платонически всё ж влюбляться не получается).
Карин вышла из кулис и прошла прямо к сиденьям. Села посерёдке на первый ряд, чем вызвала восторг соседок. *А я как-то и не замелила, что место то свободное*. Томас подошёл так к ней и говорит: «Карин, как я рад тебя сегодня лицезреть на моём концерте!» *это он так к нам обратился, думаю*. Карин улыбалась и чуть не утонула в комплементе. Однако тут же Томас вытянул её из зыби неги. Говорит: «Посидела в зале, давай пошли петь!» Она покивала отрицательно, но у Томаса есть все коды к Карин и некоторые из них не шибко добрые. Видит Томас, что Карин никак не идёт петь и давай её вытягивать, раскрывая нам зрителям секреты. Первой ласточкой был разговор о том, что в прайс-листе написано, что Карин петь должна, а не в зале сидеть. Да и денег ей больше положено, чем ему. *это можно было и не говорить, Карин тётя умная и сама вышла бы без этих подробностей* Он ещё начал что-то выдавать, она не вытерпела и встала с места, махая рукой *как женщины, которые мужа пытаются этим заткнуть, мол «молчи я уже иду»*. Короче, если бы Карин не встала вовремя, мы бы узнали не только коммерческую тайну, но и…*

Десерт!
Настала пора для Томаса задеть тему (хочет он или не хочет) про тёмные роли, но которые и вознесли его на высь небосвода немецких мюзиклоартистов.
Сперва про Про DraculУ
Начал он про вампирскую деятельность рассказом о самом главном, что сопутствует вампиру - «У меня в этих ролях (и при исполнении, следовательно) должна всегда быть жертва (партнёрша)» *Иначе не выйдет* И, как не сложно догадаться жертвой сегодня была Карин. Вот на месте Карин я бы убила его тут же с глушителем! Томас посмел назвать такую уважаемую даму «Жертвой».Так и объявил «Встречайте Жертва»! Нет, ну тут в контексте всё ок, но Томас же до конца вечера её так обзывал …. И не стыдно? Уже 5-й десяток, а всё дурачится!
*Вот мужики такие, как Томас скручивают голову, а ты и рада! Да, девушки, море обаяния и голос как у бархатца – всё, женщина готова слепо идти и сносить все унижения и подколки. Н-да… сама такая… уже не раз вижу, как Томас изгаляется и явно подхамлевает, а всё равно обожаемее нет артиста для меня. *
Ну, ладно, вышла "Жертва" Карин. Спела арию Мины из «DraculЫ». Уже не раз удивлялась насколько у неё моложавый голос. Если закрыть глаза, то Карин представляется такой молоденькой, хрупкой девушкой. «Вундер!» Вот, наверное, самой омолаживающим исполнением вечера была эта ария . Боже, как же он умеет преподать песню! Вроде бы не было ничего особенного, но душа полностью сочувствовала герою Томаса. Да, вот опять весь зал как загипнотизированный сидит и кто-то с галёрки недослушав до конца арию… *там же есть место перед концовкой, когда кажется, что артист уже закончил петь, но это ещё не конец* - Так вот, кто-то ТАК проникся, что не сдержал аплодисментов в тот промежуток-паузу перед финалом.:hlop:

а вот ТЕПЕРЬ десерт!
Я всё сидела и думала, он на десерт оставил самое любимое или же то, что уже кишки ему выело??? Ведь, он перешёл от «Дракулы» к «TdV» *да, иначе он и не называл Tanz der Vampire. Всё слышалось TdV, Кролок и всё.* Думаю, он всё ж лукавит – эта роль хоть и поднадоела ему и т.д., но первые аккорды мелодии сразу включают его мозг на 100 % попадание в образ и в настроение зрителя.
Он просто не мог плохо говорить про TdV в городе, где он идёт и сказал, что рад играть графа в столице и т.д. Потом он с дьявольской искрой в глазах снова объявил выход «Жертвы». Но, в тот момент как Карин вышла из кулисы Томаса как подменили. Он увидел её и испугу его не было предела, так как он подпрыгнул и полетел прятаться за хрупкую спинку Марины, которая играла уже вступление. Марина ещё пыталась глянуть, что там Томас вытворяет, но рояль требовал игры, а Томас хорошо устроился там в уголку. А там было полно паутины и пыли он уселся на полусогнутых и пел – “Sei beriet". Карин ничего не оставалось, как петь партию Сары. Она, конечно, постоянно оборачивалась на звуки за Мариной, но Томас тоже не пальцем делан и, спев строчку, выглядывал украдкой, при повороте голову Карин в его строну, он тут же прятался. Всё походило на прятки и считай, всю песню они могли этим попросить. Дует же суперский, а Томас из него комедию сделал! Однако эта комедия всем понравилась, так как сюжетная линия развивалась в весьма пикантную сторону. :inlove:
Конечно, граф не может полгода петь “sei bereit” и пора ему уже являться жертве... Томас поприседав так за спиной Марины пару раз всё ж рысцой побежал к заднику. А Карин в это время заливается соловушкой! Поровнявшись с Карин у задника Томас двинул к ней и уже не было и следа от того Кролика в кустах – перед нами стоял кровожадный Томас-граф, который шёл к жертве: голос его стал твёрдым и взгляд полон желания.
Да, дальше ж пошла сама динамичная часть песни. Томас как мы заем, в этом месте как огонь носится по сцене и орёт, орёт на Сару. И СНОВА! Не знаю, или уже по возрасту (не старя ж ещё) или же она такая скромная женщина, но Карин стояла неподвижно и пела всё, даже пылкость Томаса её не колышила.
***

Немного про Карин. Я вот уже полконцерта сидела и всё думала ту ли Ван Хоппер я видела в СГ и неужели та бойкая актриса и женщина с великолепной красоты глазами была на сцене в швейцарской «Ребекке», а потом вышла к нам после спектакля, и оказалось, что она ничем не отличается от простых женщин среднего возраста РФ – одета в плащик, на голове нет причёски – этакий домашний стиль. Однако, на концерте Томаса, конечно, она была в самом своём наилучшем виде. Причёска и платье элегантны (даже на других концертах серии “If I sing” она не была так обворожительна). Волосы светлые, но при освещении сцены сперва, показались мне седыми. Не женщина, а сказка. Однако, она каменная на сцене, исполняла всё в образе стойкого оловянного, но выводила очень красиво каждую ноту, даже скажем так аккуратненько, что бы не спугнуть красивый звук.

Так вот, Томас же в отличие от спутницы носился по сцене как угорелый и весьма контузил её таким поведением. Да, видать, она ОЧЕНЬ скромная женщина! Респект!
Однако продолжим о скромности парочки! Носился он носился, вокруг Карин и даже распахивал свой пиджак на словах “Tauch mit mir in die Dunkelheit ein zwischen Abgrund und Schein”. Карин ноль эмоции.
Тут уже концовочка скоро и ничего не предвещало беды такого поворота событий. Томас пылко, страстно набегавшись, стал к нам в профиль, а Карин, стоя к нам лицом допевала, красиво выводя строчку “Totale Finsternis Ich falle und nichts was mich hält”. Нет¸ ну понятное дело, она не рассчитала расстояние между собой и Томасом, а набрала ж уже полные лёгкие воздуху и как это делают певцы - поднимают руки, а потом, опуская их, выводят воздух из организма лёгких. Так вот так же и Карин подняла руку правую (а мы помним, что Томас сбоку) и опускает на словах «Ich falle und nichts was mich hält». Томас же не ожидал тоже такого! Рука Карин непроизвольно опустилась на грудь Томасу, однако, тут вступает закон физики и Карин была бы рада остановить движение руки своей, но она поползла ниже и ниже. В итоге, Карин спохватилась лишь на поясе Томаса. ОЧЕНЬ смутившись,*а ведь, пойти рука могла и ниже* Карин не смогла больше петь и рассмеялась. Томас был счастлив! Он 100 % так стал, что бы разыграть новую комедию и скомпрометировать честную женщину.
А я ещё всё думала, что так смешит Маржан, теперь понимаю. Серьёзности от Томаса не жди, особенно на концертах!
Однако песня ж не закончена. Ещё хороший такой кусок остался. Им ещё минутку петь, а одна вся красная и смущена, другой, как ни в чём не бывало и невозмутим. Так вот она поёт “Einmal, dachte ich, bricht Liebe den Bann ” , а Томас ей в ответ “Jetzt zerbricht sie gleich Deine..» В его смешке не поняла, что за слово, но явно он ей сказал, что она потеряла репутацию. Для Карин это было последней каплей и она стала атаковать. (Всё ж не такая она уж и оловянная!) Да и Томас снова начал петь припев, но уже в искаверканом варианте *по-своему* и Карин начала за ним «гоняться». Нет, она не побежала за ним – он снова удрал от неё, стоило ей замахнуться на него. А песню ж нужно как-то заканчивать! А как? Томас в неодыквате, Карин поёт, но дай ей волю шваброй его б погоняла. Марина, плача от смеха, но всё ж играет концовку и всё вспомнили, что там граф укусить должен жертву и как ему это сделать уже никто не понимает, так как они стоят друг напротив друга и буквально «орут» друг на друга. Жертва плавно стала охотником. Между ними лишь Марина с роялем. Карин поворачивается к лесу задом, а к нам передом и, вздохнув глубоко поёт «Totale Finsternis! Ich glaub ich verlier den Verstand» Томас уловил момент и подошёл к ней кусаться мириться. Поцеловал он её в шейку и оргия-песня была закончена.

Томас отпустил Карин с Богом за кулисы. *Ох, и намучил он её*. Всё ждут
и всё такое, но тут Томас как ни в чём небывало говорит: "Всё, концерт, слава Богу, подходит к концу, время позднее всем спать пора". Неожиданно запел колыбельную, которую всем, кроме некоторых персон в зале мама пела её, так как все кроме нас подхватили её. Нет, какие же всё ж милые поклонники у Томаса! Они даже не требовали “Gier”, им и колыбельная сошла б. Однако, в каждом взгляде читался «упрёк», ведь, каждый мюзикл представлял Томас, исполняя 2, а то и 3 песни, а тут такая весчь и всего лишь клоунская TF.
Томас, зная это (что ждут) сказал, "Ну, что на посошок!" Подошёл к роялю. Взялся за его крышку там, где ноты ставят (не знаю как называется) и я осознала, какая же высокая детина Томас. *Представим, стоит Томас с одной стороны рояля, Марина сидит с другой, и Томас без особых усилий (ещё место остаётся даже) держится за крышку у самого лица Марины. Ей это было не помеха, а Томас взялся за эту часть крышки, думаю, дабы снова не забыть слова как на EvitЕ. Начал петь и я вспомнила рассказы русской-мюзикло братии о посещении его концертов: у кого-то читала, что Томас “Gier” исполняет вживаясь в образ графа конкретно - ходит меж невидимых могилок и т.д.
Да, это чистая правда! Он сперва смотрел на луну, потом обвёл зал взглядом в никуда и спел великолепно эту арию. Да, показывал нам ещё могилки, только почему-то они у него все были слева (от него) и писал кровью стихи на ягодицах коже дочери пастора, с лицом садиста – всё в лучших традициях Томаса. Ещё мне нравится как он трясёт головой, когда поёт что-то очень быстро и экспрессивно. Да, это похоже на нервный тик, но всё равно Томас лучший и все его приёмы пения тем и дороги, что никто так как он это не делает. Вот в “GierЕ” он, таким образом, показывает, как я зол Кролок сердит и жесток и каждое его слово – закон.

Чудесный вечер вышел. Я была просто на высоком небе от счастья.

Однако Томас не попрощался с нами. Его конечно уже "утопили" за вечер в аплодисментах, но всё ж счастью его не было конца. Он выходил на бисы, но не пел их, а исполнял песни, не вошедшие в программу “If I sing”, но были в ней изначально. Вызвал Карин, опять признался ей в любви, сказав, что она чумовая сегодня. Так же брякнул, что она его должна быть сегодня его Шламиной, после чего исполнил смеховызывающийувсех Das Wildschwein Duett. Оказывается, это он сочинял мюзикл "Астерикс и Обеликс", но из всего осталась лишь эта песенка про кобанчиков.
На пару с Карин они спели очень красивый дуэт .

Томас так же не обошёл стороной , под который пел весь зал: он строчку, зал следующую.
Да, Томасу только дай рояль и публику! Он делал вид, что заканчивает с бисами, но тут же возвращался за рояль... Аплодисменты тут ни при чём, люди всегда долго аплодируют в конце, но он принимал это за то, что его люди зовут и вызывают. Это выглядело так: Томас вышел после исполнения на "авансцену", мы встали и аплодируем, тут он снова к роялю, мы садимся, так много раз - я реально уже была сердита на него! *Сел бы и сыграл всё разом! Зачем бегать из кулисы в кулису???



МАРАФОНЕЦ

* Эта вечерняя зарядка хоть и казалась бесконечной, но именно эти минут 20 авациий и песен и зарядки встали сели под аккомпанемент маэстро казались самыми отдушевным за вечер. Томас тут разошёлся не на шутку. Ему б ещё время и мы б до утра там сидели.


Но, всё хорошее когда-нибудь заканчивается и остаются воспоминания.

Включили свет и зал начал постепенно пустеть. Мои отважные спутницы как-то быстро покинули зал, а я, так как сидела выше их, спустилась позже и вышла в холл минут через 5. Я ещё конечно, в зале мялась у "ЕГО" рояля - жутко хотелось сфотографировать его, но как-то рука не поднялась, а то вышел бы какой-нибудь Андреас (которого мы так и недождались) и показал бы мне как с фотоаппаратом нужно образаться!
Пришлось подавить свои низменные желания и следовать потоку людей.

Вышла в холл а там....

Как Томас Борхерт раздаёт автографы!!!

Так вот, выхожу и слышу голос, который очень СИЛЬНО напоминает голос, что только вот пару минут назад закончил своё выступление. Поворачиваю голову и вижу толпу людей, над которыми возвышается высокая очень громко разговаривающая фигура. Глаза не поверили, ноги пошли (именно им, видать было интересно что там). Полошла поближе и улыбка моя стала как у кота из Алисы в стране чудес. Сам Томас стоял и раздавал открыточки со своим автографом.


*Да, стоит вспомнить, что буквально летом на фейсбуке вывешивали инфо про то, что "ЕЖЕЛИ кто-то ХОЧЕТ получить АК от герра ТБ, то должен написать ему в театр письмо, с пометочкой "афтограф от графа"". То есть собственноручнорасписанной карточки ждать теперь не ждать! (Как это я ещё умудрилась у него в июне "расписку" вытянуть???) Вот и сейчас он не сидел (как это обычно он делал и делают многие его коллеги), и подписывал, мило улыбаясь разные открыточки.. а всё дарил и дарил *Томас уже стал к старости вредным и диктует свои правила*.
Короче, вот такая раздача карточек походила на кармёшку птичкой своих птенчиков (Томас же за стойкой бара стоял в тему) : "Этому дала, и этому дала, а тебе уже давала"
Я тоже получила открыточку из его рук и даже попросила ещё 3 штучки, для девочек, что ушли. (Ну, кто ж знал, что Томас выйдет в народ после событий прошлого вечера!?) Он сказал, что каждому по одной.... (Взял бы побольше что ль?). Хочу заметить, что очень страстно, жаждали автографы фрау постарше - они протсо одна перед одной стояли и тогровались взглядами кому больше от Томаса улыбок досталось! Молодняк брал открыточку и уходил, а эти ещё спрашивали "а нет ли карточки с Кролоком?", Томас вежливо обращался к господину сбоку (видать, вот он и был тот хвалёный Андреас) - "Есть с Кролоком?" Мужчина кивал отрицательно и Томас передавал женщине негативный ответ и пожимал плечиками, мол "ну, нет так нет - держи что есть".

Меня эта раздача очень позабавила и ещё раз подтвердила, как же он осторожен с фанатами - ведь, эта барная стойка, что разделала его между нами и была той защитой от нас ненасытных. И раздавал он открытки очень быстро, минуты за 2 всё было распределено между счастливыми поклоницами. Блага, он позволял себя фотографировать и на том спасибо.

И всё таки он вредина!:tease3:

@темы: "Концерт", "Thomas Borchert", "If i sing", "Berlin"

URL
Комментарии
2012-10-27 в 18:47 

Спасибо за фотки :) Как здорово выглядит Карин! Кстати, в Вене она так отжигала с Лукени, что с трудом верится в скромную женщину =)
Очень красивый дует, который выложен у тебя в записи - это Somewhere из West Side Story. Кажется, эта песня есть на каком-то борхертовском альбоме, но там он один поет.

Томас вышел после исполнения на "авансцену", мы встали и аплодируем, тут он снова к роялю, мы садимся, так много раз
Это была разминка, чтобы ноги не затекли =))

Аня

URL
2012-10-27 в 21:18 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
Как же было сложно его сфотать!!!! :paint: Он крутиться на месте как юла - пришлось включать режим спор (поэтому не все фото хорошего качества) и один раз вспышку (да простит он меня, но мне нужен был хоть один кадр:axe:)
Аня, он действительно как-то стеснялась ... хотя, если бы в роли была, то вошла б во вкус :cool:
Кстати, может быть эта рука на поясе Томаса кому-то из зала напомнила всем ТУ сцену из "Лизы", о которой ты заметила ;-) (мне то это ни о чём не сказало, я ж Лизу ещё не видела :mad:)

Я ещё выложу кусочек из "Somewhere", который я обозвала "There is no time.."
Оказывается, я немного записала ))))
А песня действительно оч. классная - нашла я её в сольнике :inlove:


>>Это была разминка, чтобы ноги не затекли =))
Ну, да а то ж сидели долго :nope:

URL
2012-10-28 в 00:14 

Фотки нормальные, а где лицо крупным планом - вообще отличная :) И потом, тут важен сам факт!

может быть эта рука на поясе Томаса кому-то из зала напомнила всем ТУ сцену из "Лизы"
Разве что кому-то с машиной времени :) "Лизка" с середины сентября, а концерт был раньше.

Может быть, он чувствует дискомфорт с молодыми партнёршами, так как роли и песни порой у него с явным домогательством до девичьей чести и непорочности, и он чувствует себя старым развратником в таком случае. (личное предположение).
*задумчиво* Мож, просто жена ревнивая, да и перед сыном неудобно?))

Аня

URL
2012-10-29 в 09:08 

Шараа
Verbrennen wir die Zweifel und vergessen die Zeit
>>Разве что кому-то с машиной времени :) "Лизка" с середины сентября, а концерт был раньше.
Я вот это имела в виду ;) www.youtube.com/watch?v=oe3m00DMr0w

>>*задумчиво* Мож, просто жена ревнивая, да и перед сыном неудобно?))
Про жену принимаю, но вот сынуле его, думаю, не важно ;)

URL
   

Sternkind

главная